Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям
2929

А какая конверсия в продажи? Сколько из оставивших заявки, ответили «да я просто так заполнил»? Или оставили заявку с не верными контактными данными, не желая, чтобы им менеджер звонил. По своему опыту внедрения квизов - 90% заявок холодные, которые нужно греть всякими рассылками или соц сетями. А продавать в лоб удаётся плохо. При этом мы не обманываем, что через 3 минуты будет расчёт, а реально его выводим по итогу прохождения теста. Вообщем информация не полная - поделитесь конверсией продаж пожалуйста и тогда будет понятно, рабочая схема или нет.
Вечная борьба маркетологов с продавцами. «Лиды не те» VS “Продавцы не те» 😉

1
Ответить

Константин, к сожалению, конверсию в продажу раскрыть не могу, т.к. засветили название компании. Проблема обычно не столько в самом инструменте (квизе), сколько в его правильном использовании. Если будете лить трафик на квиз по горячим ключам, то процент теплых заявок будет адекватным. У нас 7-10% фейковых заявок с квиза - стабильный показатель по всем проектам.

Ответить