Представьте, что вы покупаете билеты на концерт, который был вашей мечтой. Но, неожиданно, в день представления вы просыпаетесь с чувством тошноты и понимаете, что все пропало. Несмотря на это, вы все равно решаете поехать, потому что уже заплачено за билеты и жалко потраченных денег. Результат – вам на концерте не до концерта.
Вау! Совсем недавно задумывалась, почему я продолжаю общаться с человеком, общение с которым не приносит былого удовольствия. Это состояние было не разовой акцией, а затяжным и сковывающим
Общение в итоге прекратила, но вот ваши фразы очень хорошо помогли описать, что я чувствовала. Я продолжала общаться, потому что казалось, «что уже и так слишком много вложила», чтобы заканчивать
Всякое бывает, иногда, правда, лучше не прекращать общаться, а попытаться поговорить с человеком. А если уж разговор ни к чему не привёл, то нужно уметь расставаться) и не убеждать себя, что отдал слишком много, чтобы уйти
Спасибо, очень интересно. Пишите ещё. Я читала книгу про когнитивные искажения, но там не было применительно к бизнесу, а у вас очень наглядные примеры
Мария, спасибо большое
1/10
Мария, спасибо большое