На мой взгляд, именно комментарии — самая большая ценность этой площадки. Да, они часто довольно резкие и токсичные, но вы почитайте материалы, к которым эти комментарии написаны. Возможно, там клейма ставить негде (зачёркнуто) такой подход имеет основания.
ценность площадки - сами пользователи
Бесспорно.
Согласен, но когда пользователю нет возможности высказать свое мнение как выбраться из болото и политику отделяют от бизнеса, то всякая ценность теряется.
Чётко раскатали умника )
Ольга, милая, это естественный процесс, для такой ситуации - когда пушки говорят, то не только музы, но и дело, бизнес тоже молчит и всякие пресмыкающихся начинают стараться взлететь. К счастью, рождённый ползать летать не может. Вот, коротко о сегодняшней ситуации.
Контент-маркетинг начал активно развиваться несколько лет назад. Даже не вспомню, когда. Но помню, как начала замечать в Фб (запрещён в РФ) деградацию контента. Надо сказать, со временем почти перестала туда заходить, потому что самореклама под разным соусом лилась потоком как в группах, так и в сообщениях пользователей.
Комментарий недоступен