Комментарии — зло или ценность?

Комментарии - раковая опухоль vc.ru

Один из авторов виси

"Токсичные" комментарии

На мой взгляд, именно комментарии — самая большая ценность этой площадки. Да, они часто довольно резкие и токсичные, но вы почитайте материалы, к которым эти комментарии написаны. Возможно, там клейма ставить негде (зачёркнуто) такой подход имеет основания.

Площадку наводнили инфоцыгане всех мастей, да и эксперты начинают пробовать эту дорожку. Нужно продавать! Больше "контент-маркетинга"! Такое чувство, что раньше "авторы" обитали где-то в другом месте, а теперь всем табором осваивают новую землю. К тому же расправляет крылья племя телеграмщиков.

И куда, скажите, деваться читателям? Может, токсичность — это реакция на дрянную продукцию?

Важно за токсичностью (а какой автор любит критику?) увидеть рациональное зерно и полезную информацию. Причём полезную не только для читателя, но и для автора. В споре рождается истина — избито, но верно.

Флуд или комментарии "не по делу"

Наверное, они действительно кому-то мешают. Хотя не припомню ни одного материала, где это так. Да и во что превратится общение, если мы будем обмениваться только фактами по заданной теме?

Совет: при зачистке комментов не забудьте удалять такие, как "ценно", "отличная статья", "спасибо, понравилось" и т.п. Они ведь неконструктивны, а отношение можно выразить лайком под публикацией :)

Резюме

На мой взгляд, пока виси неплохо справляется с пользовательским контентом. О возможности удалять неугодные комментарии в своём блоге не знала, но теперь буду иметь в виду, что авторские блоги читать практически не имеет смысла.

Надеюсь, в публичных сообществах всё останется по-прежнему.

66
10 комментариев

ценность площадки - сами пользователи

2
Ответить

Бесспорно.

1
Ответить

Согласен, но когда пользователю нет возможности высказать свое мнение как выбраться из болото и политику отделяют от бизнеса, то всякая ценность теряется.

1
Ответить

Чётко раскатали умника )

2
Ответить

Ольга, милая, это естественный процесс, для такой ситуации - когда пушки говорят, то не только музы, но и дело, бизнес тоже молчит и всякие пресмыкающихся начинают стараться взлететь. К счастью, рождённый ползать летать не может. Вот, коротко о сегодняшней ситуации.

1
Ответить

Контент-маркетинг начал активно развиваться несколько лет назад. Даже не вспомню, когда. Но помню, как начала замечать в Фб (запрещён в РФ) деградацию контента. Надо сказать, со временем почти перестала туда заходить, потому что самореклама под разным соусом лилась потоком как в группах, так и в сообщениях пользователей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить