И на другую воронку мной была привлечена команда с чатом из порядка 10 разных специалистов (таргетолог, продюсер, кастдевер, ассистент, куратор на ответы, и др.). В этом случае мы собирали воронку около месяца, профессионально, с цеховым разделением труда, по инструкциям и регламентам — но дольше, как вы видите.
"...либо решили хайпануть на свои высоких затратах и приврать..." - вот это мне кажется сильно реальным - приврать. Вообще, какой-то сюр происходит: директор агентства покупает хз что за .5 ляма , потом понимает, что купил хз что, кайфует от вброса андреналина (поэтому и купил), потом идет в Директ и хочет там получить еле теплых лидов и продать им на 200-300 тыс. и на 1.5 ляма лично(!) торгуя лицом, что бы окупить эту покупку 0_о...Но денег на рекламу ему почему-то жалко, холодные лиды не дают ему почему-то даже с таким лицом(!) 1.5 ляма. Как же так? Потом идет, очевидно, в гости в тетке-миллиардерше и продает ей и ее дочке два годовых курса по 1.5 ляма какого-то не понятного "пиара". Кто эти люди, которые в наше время покупают хз за 1.5 ляма? Я представить этих ... не могу. И все у чела на времени построено: презентации - дольше, 5-7 дней - долго... Друг, а ты куда опаздываешь все время? На КС? Ну а теперь будет докручивать воронку за 0.5 ляма, не хочет "фиксировать убытки", на это время у него есть.
Зазеркалье какое-то...
Это всё ваши проекции и фантазия. Всё было так, как написано в статье.
— Одна из заповедей точечного маркетинга (таргет, контекст) : Шанс настроиться на ТОПов, владельцев, директоров - очень близко к нулю.
— Чем выше чек, тем менее агрессивней должна быть реклама и наоборот.
— Один продукт, может продавать другой, более дрогой продукт.
— Один раз показать - лучше, чем сто раз это сказать.
Супер. Спасибо за дополнения. Очень согласен.
Создалось впечатление что разводилы разводилу развели.
Кто как называется?… 😉
А есть что по существу сказать?