расказываю ситуацию, человек захотел что бы я продал ему товар который уже купили через авито доставку и уже заплатили за него. чел хотел что бы я кинул покупателя который уж купил через авито доставку товар. Я сказал челу что товар уже куплен, что я не буду ему его продавать , что товар уже купили через авито доставку и даже скинул ему скрин что товар уже куплен, его купили за 5 часов до того как он мне написал. Но могу переступить через свою совесть и продать ему. если он купит "молока" в магазине по пути, если не купит, то продавать я не буду и отправлю через доставку как я уже договорился. на что он ответил что никуда заезжать не будет, и получил ответ что и я тогда ничего ему продавать не буду по условиям нашей договоренности в переписке. И он мне влепил негативный отзыв без оценки, на что я его опротестовал и вы его удаили, но он написал снова отзыв уже с колом и вы его опубликовали. Он мне влепил кол что сделка сорвалась при встрече и осмотре товара. Хотя по вашим же правилам он не имел права ставить этот кол, потому что он даже не приезжал и не видел товар, ему сразу было в переписке разьяснены все условия покупки, которые он же сам и нарушил, максимум что он мог написать, что сделка не состоялась без оценки. так что у вас двойные стандарты и вы сами же свои правила нарушаете. зато когда я другому захотел поставить оценку вы её отклоняете и пишите - Отзыв можно написать только о том, у кого вы что-то купили, заказали или арендовали. Мне как дальше поступать в таких ситуациях? кидать человека и продавать другому что бы мне негативный отзыв не оставили? требую отменить отзыв. у меня купили уже товар и заплатили за него, я не могу его продать другому.
Дмитрий, сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва. Если вы неоднократно отправляли форму, чтобы оспорить отзыв, но в ответе специалистов были использованы одинаковые формулировки, значит, при повторных проверках наши сотрудники подтвердили предыдущие решения. Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля.
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля и уточните, о каком отзыве речь. Мы всё проверим.
Комментарий недоступен