Как УБРиР обманывает своих клиентов

Я Балашова Ольга Афанасьевна 01.12.2022г в УБРиР взяла кредитную карту 360 дней без процентов при этом мне пообещали, что у меня придут на мою карту МАГНИТ бонусы в размере 3000руб. Но по прошествии месяца бонусы не пришли. Мое обращение по этому поводу в банк УБРиР так же не к чему не привели. Обещанные бонусы я не получила.

В последствии в январе увидела, что в личном кабинете указано, у меня льготный период не 360 дней , а 120 дней , т.е. задолженность в размере 70000 рублей я должна погасить 02.05.2023г . Я обращалась несколько раз по этому поводу в банк, в чат банка и на горячую линию , но каждый раз мне говорили , что это неполадки банка и со временем они устранятся на самом деле у вас 360 дней льготный период. Ежемесячный платеж я платила вовремя, просрочек по ежемесячному платежу у меня не было. 06.05.23г обнаружила, что мне начислили проценты за просрочку платежа . При моем обращении на горячую линию и в чат банка 06.05.2023г мне наконец разъяснили , по мимо первого льготного периода от 01.12.2022г ,на эту же карту 02.01.2023г был открыт еще второй льготный период и всю сумму которую я во второй период потратила (13166,05руб) я должна была вернуть 02.05.2023г. А так как я эту сумму не вернула 02.05.2023г, мне насчитали проценты в размере 845,35руб. и льготный период в 360 дней сгорел.

Как УБРиР обманывает своих клиентов
Как УБРиР обманывает своих клиентов

Ранее в январе , феврале , и даже в марте когда я обращалась на горячую линию и в чат с вопросом почему в личном кабинете льготный период не 360дней , а 120 дней мене не один оператор не предоставил достоверную информацию , все говорили, что это сбой в программе, у вас льготный период 360 дней. Ни в личном кабинете, ни СМС я не получала информацию о том ,что до 02.05.2023г я должна погасить сумму в размере (13166,05руб). Так же не было ни где информации, что на меня открыто два льготных периода.

Сотрудники банка похоже намеренно предоставляют недостоверную, неполную информацию, чтобы в последствии взыскивать проценты с клиентов. Более того даже в личном кабинете нет никакой информации по платежам.

На сегодняшний день я закрываю карту и больше никому не советую иметь дело с этим банком, так как они наглым образом обманывают своих клиентов.

11 комментариев

У вас с момента регистрации 4 статьи и все они о том, как вас "налюбили" банки. Может пора уже быть внимательнее?

3
Ответить

Я президент банка УБРИР. Мы направили самых лучших и профессиональных сотрудников, чтобы вам начисли 3000 бонусов Магнит. Также вице-президент по информации приказал самым лучшим сотрудникам предоставить вам информацию. Завтра мы назначим срочное собрание учредителей и всех уволим, только чтобы вы не закрывали карту.

Ответить

Вот это сервис. Тинькоф нервно курит в сторонке

1
Ответить

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Для проверки информации направьте, пожалуйста, номер карты лояльности Магнит и адрес отделения, в котором получали кредитную карту на smm@ubrr.ru.

Ответить

номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1

Ответить

номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1

Ответить

Вы это хотя бы ответом на камент банка скиньте. Они же не увидят иначе.

Ответить