В последствии в январе увидела, что в личном кабинете указано, у меня льготный период не 360 дней , а 120 дней , т.е. задолженность в размере 70000 рублей я должна погасить 02.05.2023г . Я обращалась несколько раз по этому поводу в банк, в чат банка и на горячую линию , но каждый раз мне говорили , что это неполадки банка и со временем они устранятся на самом деле у вас 360 дней льготный период. Ежемесячный платеж я платила вовремя, просрочек по ежемесячному платежу у меня не было. 06.05.23г обнаружила, что мне начислили проценты за просрочку платежа . При моем обращении на горячую линию и в чат банка 06.05.2023г мне наконец разъяснили , по мимо первого льготного периода от 01.12.2022г ,на эту же карту 02.01.2023г был открыт еще второй льготный период и всю сумму которую я во второй период потратила (13166,05руб) я должна была вернуть 02.05.2023г. А так как я эту сумму не вернула 02.05.2023г, мне насчитали проценты в размере 845,35руб. и льготный период в 360 дней сгорел.
У вас с момента регистрации 4 статьи и все они о том, как вас "налюбили" банки. Может пора уже быть внимательнее?
Я президент банка УБРИР. Мы направили самых лучших и профессиональных сотрудников, чтобы вам начисли 3000 бонусов Магнит. Также вице-президент по информации приказал самым лучшим сотрудникам предоставить вам информацию. Завтра мы назначим срочное собрание учредителей и всех уволим, только чтобы вы не закрывали карту.
Вот это сервис. Тинькоф нервно курит в сторонке
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Для проверки информации направьте, пожалуйста, номер карты лояльности Магнит и адрес отделения, в котором получали кредитную карту на smm@ubrr.ru.
номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1
номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1
Вы это хотя бы ответом на камент банка скиньте. Они же не увидят иначе.