Как УБРиР обманывает своих клиентов

Я Балашова Ольга Афанасьевна 01.12.2022г в УБРиР взяла кредитную карту 360 дней без процентов при этом мне пообещали, что у меня придут на мою карту МАГНИТ бонусы в размере 3000руб. Но по прошествии месяца бонусы не пришли. Мое обращение по этому поводу в банк УБРиР так же не к чему не привели. Обещанные бонусы я не получила.

В последствии в январе увидела, что в личном кабинете указано, у меня льготный период не 360 дней , а 120 дней , т.е. задолженность в размере 70000 рублей я должна погасить 02.05.2023г . Я обращалась несколько раз по этому поводу в банк, в чат банка и на горячую линию , но каждый раз мне говорили , что это неполадки банка и со временем они устранятся на самом деле у вас 360 дней льготный период. Ежемесячный платеж я платила вовремя, просрочек по ежемесячному платежу у меня не было. 06.05.23г обнаружила, что мне начислили проценты за просрочку платежа . При моем обращении на горячую линию и в чат банка 06.05.2023г мне наконец разъяснили , по мимо первого льготного периода от 01.12.2022г ,на эту же карту 02.01.2023г был открыт еще второй льготный период и всю сумму которую я во второй период потратила (13166,05руб) я должна была вернуть 02.05.2023г. А так как я эту сумму не вернула 02.05.2023г, мне насчитали проценты в размере 845,35руб. и льготный период в 360 дней сгорел.

Ранее в январе , феврале , и даже в марте когда я обращалась на горячую линию и в чат с вопросом почему в личном кабинете льготный период не 360дней , а 120 дней мене не один оператор не предоставил достоверную информацию , все говорили, что это сбой в программе, у вас льготный период 360 дней. Ни в личном кабинете, ни СМС я не получала информацию о том ,что до 02.05.2023г я должна погасить сумму в размере (13166,05руб). Так же не было ни где информации, что на меня открыто два льготных периода.

Сотрудники банка похоже намеренно предоставляют недостоверную, неполную информацию, чтобы в последствии взыскивать проценты с клиентов. Более того даже в личном кабинете нет никакой информации по платежам.

На сегодняшний день я закрываю карту и больше никому не советую иметь дело с этим банком, так как они наглым образом обманывают своих клиентов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

У вас с момента регистрации 4 статьи и все они о том, как вас "налюбили" банки. Может пора уже быть внимательнее?

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

Я президент банка УБРИР. Мы направили самых лучших и профессиональных сотрудников, чтобы вам начисли 3000 бонусов Магнит. Также вице-президент по информации приказал самым лучшим сотрудникам предоставить вам информацию. Завтра мы назначим срочное собрание учредителей и всех уволим, только чтобы вы не закрывали карту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UBRR

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Для проверки информации направьте, пожалуйста, номер карты лояльности Магнит и адрес отделения, в котором получали кредитную карту на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Афанасьевна Балашова
Автор

номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Афанасьевна Балашова
Автор

номер карты магнит 7000 0024 5346 8135, адрес отделения в котором получала карту г. Омск проспект Карла Маркса,18/1

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Medvedev

Вы это хотя бы ответом на камент банка скиньте. Они же не увидят иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Теплова

Здравствуйте! Спасибо за уточнение. Проверим информацию подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
UBRR

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. По Правилам акции "3000 бонусов на карту Магнит" получить вознаграждение может клиент, который соответствует требованием данного рекламного предложения, а именно:
- до начала периода проведения акции не имел заключенного с банком договора/договоров о комплексном банковском обслуживании банковских карт;
- до начала периода проведения акции имел заключенный с банком договор/договоры о комплексном банковском обслуживании банковских карт, но с момента закрытия кредитной карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления кредитной карты в рамках настоящей акции прошло 3 (или более) месяца.

В случае, если одно из этих условий не было соблюдено, к сожалению, стать участником данной акции нет возможности.

В дни ваших обращений в указанный срок действительно проводились технические работы с отображением акционного льготного периода в личном кабинете, что вам и сообщили сотрудники технической поддержки.

В дальнейшем вы совершили операции уже вне акционного льготного периода, поэтому был открыть еще один льготный период на срок 120 дней. Дополним, что оплата задолженности происходит в том порядке, в каком происходили покупки, данную информацию мы также разместили на основной странице условий акции.

Отметим, что при завершении льготного периода 120 дней, акционный период 365 дней продолжает действовать, если вы вносите минимальные обязательные платежи. В таком случае проценты будут начисляться только на покупки, совершенные с 31 дня действия кредитного договора (на которых был распространен ЛП 120 дней).

На текущий момент в приложении банка можно просмотреть только дату исполнения ближайшего льготного периода, а уточнить дату исполнения акционного периода можно в чате приложения банка или по номеру горячей линии 88001000200. Обращаем ваше внимание, что акционный день исполнения ЛП отображен только при условии, когда ЛП 120 дней не был открыт.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, мы обязательно учтем ваши замечания и продолжим работать над качеством обслуживания.

При возникновении вопросов, просим вас обращаться к нам на [email protected].

С уважением, УБРиР.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда