– Подключение к общим бизнес- и маркетинговым процессам сети: вам не надо будет думать, как позиционировать и рекламировать себя, сами создадим поток заказов на вашу точку – просто следуйте инструкциям и получайте результат. То же – и с финансовой составляющей. Наш финансовый директор со своей командой присылают подробные отчеты каждой точке. Кроме того, у нас единый поставщик на всю сеть, что, с одной стороны, позволит вам не считать поставки проблемой, с другой – экономить на оптовых закупках, не повышать цены на продукцию, и управляющая компания может тратить появляющиеся свободные деньги на развитие маркетинга, IT-технологий, улучшение условий работы и получает возможность открывать новые точки.
Всегда скептически относился к франшизам. Если уж нет опыта в бизнесе, то лучше совсем в это не лезть. Ведь с франшизой тоже много нюансов надо понимать)
Богда, спасибо за комментарий!
Да, Вы совершенно правы. Именно поэтому мы сопровождаем наших партнеров на всем их пути, предоставляя экспертизу, команду и механизмы достижения успеха. Поэтому наша франшиза сильно отличается от "франшизы" в обыденном понимании
Прямо говоря, хочется, чтобы у компании была фишка, которая будет отличать компанию от лидеров и всех участников рынка "Суши на вынос ".
Желаю успехов и развития!