Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.
Вот только площадка сама получает просмотры и деньги (напрямую от рекламы или от платных аккаунтов читателей) от публикации статей и большинство из них - не от штатных авторов площадки. Люди пишут - площадка зарабатывает. А тут площадка хочет зарабатывать + получать еще с тех, кто ее контентом обеспечивает.
В итоге площадка даже не за качество статей ратует или хоть что-то для этого делает, а тупо хочет нажиться на всех, кто готов определенную сумму выложить.
"Аргумент" в стиле "ну че, пусть платят или если не окупается вообще не пишут" - просто ноу комментс в такой ситуации, потому и в кавычках "аргумент".
Тогда оплату надо вводить не только для корпоративных аккаунтов, а даже для частных, кто рассказывает о своей бизнес идеи или о работающем бизнесе. Они же тоже имеют с этого профит.
Да и подход к публикациям надо тогда менять: бесплатный контент только через предварительную модерацию, как это делает Тинькофф Журнал, тогда на сайте будут реально полезные и интересные статьи.
Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.
а где протекает грань между бизнесом, и например, сраной водной статьёй со ссылкой на телеграм автора?)
P.s. я бы как раз сделал платным статьи всяких инфоцыган и успешных успехов, потому что аудиторию они здесь получают абсолютно бесплатно
Или пометку, как в телеграме, "рекламный материал"
Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться
Вот только площадка сама получает просмотры и деньги (напрямую от рекламы или от платных аккаунтов читателей) от публикации статей и большинство из них - не от штатных авторов площадки. Люди пишут - площадка зарабатывает. А тут площадка хочет зарабатывать + получать еще с тех, кто ее контентом обеспечивает.
В итоге площадка даже не за качество статей ратует или хоть что-то для этого делает, а тупо хочет нажиться на всех, кто готов определенную сумму выложить.
"Аргумент" в стиле "ну че, пусть платят или если не окупается вообще не пишут" - просто ноу комментс в такой ситуации, потому и в кавычках "аргумент".
Комментарий недоступен
Тогда оплату надо вводить не только для корпоративных аккаунтов, а даже для частных, кто рассказывает о своей бизнес идеи или о работающем бизнесе. Они же тоже имеют с этого профит.
Да и подход к публикациям надо тогда менять: бесплатный контент только через предварительную модерацию, как это делает Тинькофф Журнал, тогда на сайте будут реально полезные и интересные статьи.
Комментарий недоступен