Массовое производство запланировано на 2025 год.Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, пишет Autonews с презентации АО «Кама». Объём багажника — 300-350 л. Форм-фактор серийной версии не будет отличаться от прототипа, но могут немного измениться габариты, добавили представители бренда.Источник: AutonewsПо словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей» и полностью адаптирована к российским условиям, в том числе погодным. Разработкой тяговой аккумуляторной батареи, электропривода и литий-ионной батареи занимаются структуры «Росатома».Запас хода составит около 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.Источник: AutonewsВ салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут. При этом управлять большинством функций можно будет через сенсорный экран на руле. Также электромобиль оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой.Atom получит систему помощи водителю ADAS с функцией удержания в полосе, автоматической парковкой, системой распознавания дорожных знаков и другими функциями, пишет издание.Также создатели добавят маркетплейс Atomverse для приложений внешних разработчиков. Например, так пользователи смогут загружать новые голоса для мультимедийной системы.В августе 2023 года компания планирует выпустить партию из примерно 10 тестовых машин для полномасштабных лабораторных испытаний, а в конце 2024 года — представить предсерийную версию. Массовое производство «Атом» рассчитывает начать в 2025 году.Где будет выпускаться электромобиль, компания обещает рассказать в середине 2023 года. Поставками комплектующих будут заниматься около 90 компаний: из России, Турции, Индии и Китая. «Коммерсантъ» писал, что «Атом» будет представлен в четырёх вариантах: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырёхместная Taxi и пятиместная Family.#новость #электромобили #кама
Панель на руле?! Вы серьёзно???
Почему бы и нет?
С одной стороны, когда крутишь руль, надо смотреть не на дисплей, а прямо и по сторонам. С другой — это пиздалгия головного мозга, антидизайн)
Секретные разработки из папочки "Аналоговнет". То ли еще будет, покупатели вздрогнут, а американцы перекрестятся.
Считаю, руль нужно сделать одним сплошным планшетом с круглым экраном с гироскопом, чтобы еще элегантным движением превращася в ̶б̶р̶ю̶к̶и̶ моноколесо.
Концепт поручили сделать xzibit'у видимо
почему он не съемный, как магнитолы раньше, взял домой, поиграл в танки