Академическое предложение университетов – то, чему они обучают – почти не различается. Это связано с тем, что учебные заведения реагируют на одни и те же рыночные силы: ожидания потребителей (студентов и их родителей) и требований работодателей к навыкам, которые должен приобрести соискатель за время обучения. Кроме того, для некоторых отраслей, таких как здравоохранение и инженерия, аккредитационные агентства устанавливают стандартизированные требования для всех учебных заведений. Поэтому вузы сосредотачиваются на том, чтобы выделиться на рынке, подчеркивая контекст, в котором происходит академическая деятельность. Этот контекст и формирует бренд университета. К атрибутам контекста можно отнести деятельность студентов, услуги психологической, академической и карьерной поддержки, мультикультурность, комфортные пространства, предоставляемые студентам для учёбы отдыха, проживания, возможности для развлечений.
Да, когда поступаешь, важно помнить, что это не просто благотворительность и стремление собрать умных ребят, а бизнес