"Каждый третий ребенок, приходящий в первый класс, обладает очень высокими интеллектуальными способностями. А дальше начинаются чудеса: к концу начальной школы количество способных детей уменьшается вдвое. Также существует еще один феномен: 70% школьников с плохой успеваемостью — мальчики. Почему так происходит?
Ссылок на авторитетные исследования, конечно не будет Дальше автор пускает мыль в глаза рядом банальностей и неожиданно непонятно из чего делает вывод: проблема в том, что учителя пытаются «заставить их смирненько сидеть на уроках, не носиться сломя голову на переменах». Откуда такой вывод и насколько он научный? А самое главное, если представить школу где 34 ребёнка крутятся-вертятся и бегают, то каковы шансы, что это критически не помешает учиться 35 ребёнку? А вспомните свой школьный опыт. В конечном итоге разве самые «вертлявые» были самыми способными?
Давайте я попробую на коленке такой же ненаучный список, но как мне кажется, более адекватный накидать: 1. Может быть дети оказываются «не такими умными», потому что оказываются в агрессивной среде и им нужно тратить существенную энергию на адаптацию под большой коллектив и выживание? (особенно мальчики) 2. Может быть дело в том, что детей раньше не оценивали и они казались умненькими, а самое главное не было объективной шкалы оценки и казалось «ой, мой малыш такой умненький», просто потому что никто не мог оценить его и поставить двойку? Оценка ребёнка сместилась с эмоций на объективные показатели и сравнение с коллективом? 3. Может быть проблема в том, что происходит эмоциональный разрыв между родителем и ребёнком? Родители считают, что теперь ответственность переложена на школу, поиграть с ним не надо, сказки на ночь почитать тоже и «отупение» это реакция ребёнка, который с этим не согласен 4. Может проблема в том, что девочки развиваются быстрее (объективный научный факт). Школьная программа рассчитана на среднего ребёнка (усредненного мальчика-девочку), где одни развиваются быстрее (и чаще оказываются выше среднего по развитию), а другие медленнее (и оказываются ниже среднего)? Дальше отвратительный манёвр а-ля Мавроди или Грабовой. Приведите ко мне деток, заплатите, а я поверю в то что они не такие глупые как вам кажется. Можно онлайн, кстати Только исходя из вашего текста детей нужно вести не в айти школу, а на плавание или курсы лёгкой атлетики (что лично, по моему мнению для ребёнка будет полезней) Хорошо, что свои проекты я могу рекламировать без пометки «реклама» и указания ИНН. – зачем это было в статье кто-нибудь понял? Не знаю хороши или плохи ваши курсы, но надеюсь они были созданы более ответственно чем этот текст.
Набор стереотипов о школе.
Набор стереотипов о школе.
Набор стереотипов о школе.
Приезжайте в наш лагерь!
А в чем стереотипы-то? 90% московских школ и 99% российских - говно, способное сделать полного калича даже из абсолютно нормального ребенка.
ну, только к чему-то подвёл, и сразу приходите к нам, всё.
Какая ужасная статья!
Прям с самого начала:
"Каждый третий ребенок, приходящий в первый класс, обладает очень высокими интеллектуальными способностями. А дальше начинаются чудеса: к концу начальной школы количество способных детей уменьшается вдвое. Также существует еще один феномен: 70% школьников с плохой успеваемостью — мальчики. Почему так происходит?
Ссылок на авторитетные исследования, конечно не будет
Дальше автор пускает мыль в глаза рядом банальностей и неожиданно непонятно из чего делает вывод: проблема в том, что учителя пытаются «заставить их смирненько сидеть на уроках, не носиться сломя голову на переменах».
Откуда такой вывод и насколько он научный? А самое главное, если представить школу где 34 ребёнка крутятся-вертятся и бегают, то каковы шансы, что это критически не помешает учиться 35 ребёнку?
А вспомните свой школьный опыт. В конечном итоге разве самые «вертлявые» были самыми способными?
Давайте я попробую на коленке такой же ненаучный список, но как мне кажется, более адекватный накидать:
1. Может быть дети оказываются «не такими умными», потому что оказываются в агрессивной среде и им нужно тратить существенную энергию на адаптацию под большой коллектив и выживание? (особенно мальчики)
2. Может быть дело в том, что детей раньше не оценивали и они казались умненькими, а самое главное не было объективной шкалы оценки и казалось «ой, мой малыш такой умненький», просто потому что никто не мог оценить его и поставить двойку? Оценка ребёнка сместилась с эмоций на объективные показатели и сравнение с коллективом?
3. Может быть проблема в том, что происходит эмоциональный разрыв между родителем и ребёнком? Родители считают, что теперь ответственность переложена на школу, поиграть с ним не надо, сказки на ночь почитать тоже и «отупение» это реакция ребёнка, который с этим не согласен
4. Может проблема в том, что девочки развиваются быстрее (объективный научный факт). Школьная программа рассчитана на среднего ребёнка (усредненного мальчика-девочку), где одни развиваются быстрее (и чаще оказываются выше среднего по развитию), а другие медленнее (и оказываются ниже среднего)?
Дальше отвратительный манёвр а-ля Мавроди или Грабовой. Приведите ко мне деток, заплатите, а я поверю в то что они не такие глупые как вам кажется. Можно онлайн, кстати
Только исходя из вашего текста детей нужно вести не в айти школу, а на плавание или курсы лёгкой атлетики (что лично, по моему мнению для ребёнка будет полезней)
Хорошо, что свои проекты я могу рекламировать без пометки «реклама» и указания ИНН. – зачем это было в статье кто-нибудь понял?
Не знаю хороши или плохи ваши курсы, но надеюсь они были созданы более ответственно чем этот текст.
Классное название для лагеря)))
деткам зайдёт. -Ты где летом был? -В соснах. -И как, соснул?
Прекрасные акценты и намеки на способы обучения вы расставили, спасибо! А вот в ВУЗах гендерное расслоение по успеваемости уже не заметно.