Как большие компании сообщают о смене условий обслуживания: сравнение «Альфа-банка» и Yota

Вроде пользовался дебетовой картой на подобранных ранее условиях, а теперь не можешь. Вроде платил за интернет провайдеру 350 рублей, а теперь он просит за него же уже 400 рублей. Как элегантно сообщить об этом своим клиентам — об этом ниже на конкретных примерах.

4242

Негодую. ушла в мае с йоты, именно по причине, что они в три раза дороже берут за тариф, если ты находишься не в домашнем регионе (более 2 месяцев), естественно, когда в 2016 я переходила на йоту, никто мне и слова не сказал, что через 2,5 года переехав, я буду платить в три раза дороже. тысячу раз писала им и спрашивала, а что планируется делать в этом направлении. И в итоге, ничего. Написала заявление в домашнем регионе и ушла. За время переноса номера, йота не уточнила даже: а почему уходите-то, что улучшить, что поменять? Реальность такова: уходишь? ну уходи. В целом: отличный оператор, не спамят, не списывают лишних денег, но в плане общения с клиентами и удержанием - плевали мы на вас, идите куда шли. Причем мне надо было от них только: окей, мы планируем отмену региональных пакетов, подождите до июня. Еще бы много лет была абонентом йоты, но увы.

1
Ответить

Я на йоте примерно полгода. До этого был билайн около 10 лет. Прозрачность цены у них была никакая — вообще не понимал куда уходят деньги. Поэтому сравнивая прошлый опыт на билайне, к йоте пока претензий не было. С тех. поддержкой причин не было общаться, тариф какой собрал таким и пользуюсь, больше оговоренной суммы вроде не брали. Надеюсь ваш опыт не повторю)

Ответить