«Азбука вкуса» начала поставлять готовую кулинарию на автозаправки Shell

Сотрудничество с «Азбукой вкуса» может увеличить прибыль АЗС от продажи сопутствующих товаров до 50–70%, считают эксперты.

Ритейлер «Азбука вкуса» начал поставки готовой кулинарии под брендом «Уже готово» на автозаправки Shell в Санкт-Петербурге. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Продукция продаётся на 43 АЗС. До конца 2019 года «Азука вкуса» намерена расширить поставки ещё на 10-20 станций, а также запустить продажу еды на 5–15 автозаправках в Москве.

Ассортимент насчитывает около 60 позиций, в том числе каши, сэндвичи и супы. По словам представителя ритейлера, «Азбука вкуса» выступает поставщиком, а стоимость продукции на АЗС не должна быть ниже, чем в собственных магазинах сети. Объём поставок в компании не раскрыли.

«Азбука вкуса» рассчитывает нарастить выручку и расширить объём производства, а также дополнительно загрузить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге. В Shell отметили, что сегодня всё больше клиентов пользуется услугами кафе и магазинов, это требует корректировки работы АЗС.

По словам гендиректора Retail & HoReCa Александра Кузьмина, сопутствующие товары обеспечивают 10–20% прибыли АЗС. Он добавляет, что у Shell показатель выше рынка, а сотрудничество с «Азбукой вкуса» может увеличить его до 50–70%. Источник «Коммерсанта» в крупной сети отмечает, что кулинария с коротким сроком годности повышает риски роста объёмов списания продукции для Shell.

«Азбука вкуса» получает предложения о сотрудничестве и от других АЗС, утверждает ритейлер, но конкретные компании не называет. В «Газпромнефти» отказались от комментариев, в «Роснефти» и «Лукойле» не ответили на запросы издания.

В апреле 2019 года «Азбука вкуса» договорилась о поставках своей кулинарии в магазины финского ритейлера Prisma в Санкт-Петербурге. Ассортимент на первом этапе — более 20 наименований, в будущем его планируют расширить до 61 позиции. Условия сотрудничества аналогичны тем, что у ритейлера с Shell.

1919
28 комментариев

Готовая кулинария на азс — это уже не тренд. Сейчас модно, чтоб на заправке была кухня сразу. На тачскрине выбрал себе обед, его тут же приготовили и горяченький выдали. Например американские заправки Sheetz, Cumberland farms, Wawa, Bucees

1
Ответить

Тачскрин это для аутистов и социофобов?

Ответить

еее, больше просрочки на Шелле!

1
Ответить

В Газпромнефти не ответили на вопросы издания... Там своя, "домашняя", Азбука Вкуса, называется "Хлеб Насущный", в Лукойле - кто в лес, кто по дрова, там никакой путной еды нет, в Роснефти - тоже.

1
Ответить