С июня 2018 года активно сотрудничаем с управляющими компаниями. Мы погрузились в задачи репутационного менеджмента для управляющих компаний и разработали новый инструмент, который позволяет не только формировать лояльное отношение к управляющей компании, особенно в части взаимодействия с инициативными группами, но и обеспечивает защиту от захода сторонних УК на объект.
Управляющие компании активно используют политические технологии в борьбе за объекты. Причина очевидна, для того, чтобы закрепиться на выбранном объекте, необходимо выиграть «выборы», роль которых в сфере ЖКХ играют Общие Собрания Собственников (ОСС).
Технологии гибридной войны в сфере ЖКХ используются для достижения двух целей:
· Вход на объект другой УК - действия, направленные на захват объекта с целью получения прибыли от его обслуживания;
· Защита от атак конкурента.
Важно понимать, что рейдерские атаки могут быть инициированы и конкурентами и самими жителями обслуживаемого дома с целью организации ТСЖ для управления финансовыми потоками жителей в своих интересах.
Очередная статья "как добавить еще немного вранья в жизнь людей, его же так не хватает". Если УК нормально работает, никакие чаты жильцов с проплаченными постами ей не опасны. А корень проблемы в том, что УК в России нормально не работают.
А вот когда текущий стояк чинят по две недели, а на дырявую крышу закрывают глаза до очередного крупного дождя - после этого и начинается плач Ярославны: "злые конкуренты подговаривают жильцов".
Алексей, согласна с Вами, что если УК не делает свою работу, ни какой чат это не исправит. Однако, бывают и други ситуации, когда УК в принципе хорошо работает, однако работа не видна обывателю. Вот тут то этот инструмент просто незаменим. И что плохого в том, что "управляшка" будет регулярно отчитываться. Прозрачность и клиентоориентированность - это сейчас так актуально
Вот и я о том, что прежде всего УК должна хорошо выполнять свою работу. А еще один вариант связи не повредит.
Очередная статья, как показать управляющей компании, что с людьми нужно общаться простенькими методами. А то гениальные менеджеры научились тоннами тексты рерайтерские яндексоидам с гуглоидами скармливать, да картинки из метрики подрисовывать.
Алексей, а как насчет конкурентов? Сплошь и рядом очерняется репутация конкурентов, и среди управляющих компаний этот метод очень популярен.
Управляющая компания - это особый бизнес, который априори предполагает, что будут недовольные клиенты. Поднять репутацию такой компании - это, знаете ли, целое искусство. Так что - респект вам, как профессионалам.
зарегистрирован сегодня, четвертый новый акк в топике,
плюс кросс-лайки,
видно как вы работаете с ЖКХ.