Я сам бывший управдом. Видеонаблюдение - чудовищно дорогая история. Архивы, как правило, жильцам совершенно не нужны - у нас есть свой архив на диске, но обращения с просьбой проверить записи очень редки, потому что для этого надо уметь просматривать записи, а это очень тяжело. Ни один из жильцов на это не готов.
Случаи повреждения общего имущества бывают, но даже с видеозаписью (которую кто-то должен получить из архива, а это работа) получить возмещение ущерба очень сложно и нерентабельно. Жильцам, как правило, на общее имущество пофиг, поэтому помогать они не будут.
Как раз облако решает проблему сложного доступа к архиву в приложении Ivideon на любых платформах. Как выше описано, инициативные жильцы могут получить доступ к записям с камер через свою учётку в сервисе, самостоятельно задавать зоны детекции, в которых нужно найти определенные события — например, если вы хотите получать уведомления о движении только в той зоне, где в подъезде запаркован ваш велосипед. Исключается ситуация, когда в случае кражи того же велосипеда нужно вызывать и ждать «специалиста», изымать и просматривать архив, теряя время и шансы свой велосипед вернуть.
Добрый день! Как Марина уже написала, мы разработали наш сервис с учетом того, чтобы им с легкостью мог пользоваться кто угодно и при этом удаленно, со своего телефона или компьютера. Видеонаблюдение для жилого дома, решение не из дешевых, но если смотреть с точки зрения затрат с каждой квартиры и сравнить стоимость с возможными потерями от краж и порчи другого имущества и других происшествий, то решение становится выгодным и не таким дорогим. Чаще всего жильцы обращаются уже постфактум, когда что-то произошло. Но ведь куда лучше, чтобы до происшествия виновники знали что с большой вероятностью понесут наказание и несколько раз подумают, прежде чем что-то сделать. И да, на данный момент многие не думают об общем имуществе, но сейчас все кардинально меняется и люди хотят жить в ухоженных домах с красивой и убранной территорией вокруг дома. И без инициативы со стороны жильцов ничего не изменится или пройдет слишком много времени, прежде чем что-то начнет меняться в лучшую сторону.
Звучит как "сложно" и делать я конечно ничего не буду . Выше писали про качество камер и это действительно один из самых важных аспектов. В моем бывшем доме оно было отвратно и когда угоняли машину с придомовой территории не было не видно ничего кроме силуэта и крупных деталей. Было бы качество хотя бы 1080 - ребята бы сидели в тюрьме. Лицо было снято с расстояния пары метров только толку от этого не было.
Видеозапись обязательно должна вестись в максимально возможном качестве.
Я сам бывший управдом. Видеонаблюдение - чудовищно дорогая история.
Архивы, как правило, жильцам совершенно не нужны - у нас есть свой архив на диске, но обращения с просьбой проверить записи очень редки, потому что для этого надо уметь просматривать записи, а это очень тяжело. Ни один из жильцов на это не готов.
Случаи повреждения общего имущества бывают, но даже с видеозаписью (которую кто-то должен получить из архива, а это работа) получить возмещение ущерба очень сложно и нерентабельно. Жильцам, как правило, на общее имущество пофиг, поэтому помогать они не будут.
Как раз облако решает проблему сложного доступа к архиву в приложении Ivideon на любых платформах. Как выше описано, инициативные жильцы могут получить доступ к записям с камер через свою учётку в сервисе, самостоятельно задавать зоны детекции, в которых нужно найти определенные события — например, если вы хотите получать уведомления о движении только в той зоне, где в подъезде запаркован ваш велосипед.
Исключается ситуация, когда в случае кражи того же велосипеда нужно вызывать и ждать «специалиста», изымать и просматривать архив, теряя время и шансы свой велосипед вернуть.
Добрый день! Как Марина уже написала, мы разработали наш сервис с учетом того, чтобы им с легкостью мог пользоваться кто угодно и при этом удаленно, со своего телефона или компьютера.
Видеонаблюдение для жилого дома, решение не из дешевых, но если смотреть с точки зрения затрат с каждой квартиры и сравнить стоимость с возможными потерями от краж и порчи другого имущества и других происшествий, то решение становится выгодным и не таким дорогим. Чаще всего жильцы обращаются уже постфактум, когда что-то произошло. Но ведь куда лучше, чтобы до происшествия виновники знали что с большой вероятностью понесут наказание и несколько раз подумают, прежде чем что-то сделать.
И да, на данный момент многие не думают об общем имуществе, но сейчас все кардинально меняется и люди хотят жить в ухоженных домах с красивой и убранной территорией вокруг дома. И без инициативы со стороны жильцов ничего не изменится или пройдет слишком много времени, прежде чем что-то начнет меняться в лучшую сторону.
Звучит как "сложно" и делать я конечно ничего не буду . Выше писали про качество камер и это действительно один из самых важных аспектов. В моем бывшем доме оно было отвратно и когда угоняли машину с придомовой территории не было не видно ничего кроме силуэта и крупных деталей. Было бы качество хотя бы 1080 - ребята бы сидели в тюрьме. Лицо было снято с расстояния пары метров только толку от этого не было.
Видеозапись обязательно должна вестись в максимально возможном качестве.