Добрый день.
Пару дней назад вскрылась довольно неприятная для моей компании ситуация с нашим поставщиком, которую естественно хотелось бы решить с положительным исходом, только похоже шансов практически нет.
Поставщик является производителем интерактивного оборудования, хорошего оборудования. Некоторое время назад он начал расширять линейку продукци…
Лучше конечно урегулировать в досудебном порядке. Но... за уши можно притянуть схему взыскания упущенной выгоды с поставщика. Для этого предварительно подготовить документы взаимодействий с клиентом - в договоре с клиентом прописать, что товар вы покупаете у поставщика Н; затем подготовить доки о том, что клиент не принял товар; в итоге вы потеряли сумму денег не по своей вине. Но! Для этого нужно грамотно составить договор, и очень грамотно аргументировать связь отказа вашего клиента, с вашим заказом вашему поставщику и с тем, что вашей вины в этом нет.
Проконсультируйтесь у ХОРОШЕГО юриста. Удачи :)