Магия автоматизации на примере отслеживания изменения статуса заказа в гугл-таблице

Я невероятно гожусь собой, потому что это совершенно новый уровень профессионализма в области автоматизации и чат-ботов, как мне кажется!

66

Это же товарка?
А для услуг такую штуку пробовали делать?

2
Ответить

Для услуг я обычно делаю чат-ботов с онлайн записью, но и тут тоже можно поиграться, например, если требуется, чтобы менедежер сначала обработал заявку и потом отписался, все ли ок, или нужно еще что-то уточнить, например, для получения услуги.

Следовательно, можно сделать так, что менеджер пишет вопрос в гугл таблице, а ответ из таблице перенаправляется клиенту, например. Тут уже возможности ограничиваются только вашей фантазией )

1
Ответить