Магия автоматизации на примере отслеживания изменения статуса заказа в гугл-таблице

Я невероятно гожусь собой, потому что это совершенно новый уровень профессионализма в области автоматизации и чат-ботов, как мне кажется!

66

А можно настроить отправку сообщения по аналогии на другие статусы заказа? Например, заказ собран, отправлен, доставлен.

2
Ответить

Да, конечно, можно уведомлять клиента о каждом изменении статуса заказа. Тут уже индивидуально настраивается коммуникация с покупателями. Можно уведомлять обо всем, можно ограничить только определенными статусами/колонками табилцы/строками/листами.

Например, в этой таблице настроено, что у таблицы есть шапка в строке 1, поэтому на изменения в первой строке бот не реагирует

2
Ответить