Да, конечно, можно уведомлять клиента о каждом изменении статуса заказа. Тут уже индивидуально настраивается коммуникация с покупателями. Можно уведомлять обо всем, можно ограничить только определенными статусами/колонками табилцы/строками/листами.
Например, в этой таблице настроено, что у таблицы есть шапка в строке 1, поэтому на изменения в первой строке бот не реагирует
А можно настроить отправку сообщения по аналогии на другие статусы заказа? Например, заказ собран, отправлен, доставлен.
Да, конечно, можно уведомлять клиента о каждом изменении статуса заказа. Тут уже индивидуально настраивается коммуникация с покупателями. Можно уведомлять обо всем, можно ограничить только определенными статусами/колонками табилцы/строками/листами.
Например, в этой таблице настроено, что у таблицы есть шапка в строке 1, поэтому на изменения в первой строке бот не реагирует