Летние фестивали 2019 — как выгодно потратить рекламный бюджет

Лето – время фестивалей. И любой фестиваль – это отличная возможность познакомить вашу аудиторию с продуктом: на фестивалях все расслаблены и с радостью участвуют в активностях. Boost.Team собрали гид по фестивалям с описанием их концепции и аудитории, чтобы было легче ориентироваться во всем многообразии.

Такие активности воспринимаются не как рекламная акция, а как наполнение мероприятия. Чем ярче и веселей активность – тем больше вероятность получить новых клиентов и увеличить лояльность уже существующих.

Faces&Laces

8-9 июня. Москва, двухуровневая парковка ТЦ Авиапарк

Фестиваль и выставка достижений субкультурного искусства в этом году переезжает из Парка Горького на Ходынский бульвар. Тема года – «Субкультурная генетика».

Это главное событие года для всех хайповых брендов, поэтому и к интеграциям организаторы подходят ответственно. Просто фотобудку поставить не получится.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: молодые и красивые. 16-30 лет

Каким брендам может быть интересно: бренды одежды, спорт, IT-услуги, мобильные операторы

Усадьба Джаз

22-23 июня. Москва, Коломенское, 13 июля. Санкт-Петербург, ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове, 9-14 сентября. Сочи, ГТЦ «Газпром»

Один из старейших фестивалей переехал из Архангельского в Коломенское в Москве и расширил географию на другие города. Интересный лайн-ап без сюрпризов, постоянная интеллигентная публика с уже подросшими детьми.

Ожидается: больше 60 000 человек

Аудитория: 25-40, много семей с детьми

Каким брендам может быть интересно: автомобили, мобильные операторы, банковские услуги

Bosco Fresh Fest

29 июня. Дворец Пионеров

Большой красивый пикник на свежем воздухе. У Bosco Fresh Fest удается создать уют, несмотря на то, что фестиваль растет каждый год и прибавляет по паре тысяч человек. В этом году ожидается привоз Джеймса Блека и Розин Мерфи.

Ночная программа будет ограничена по количеству гостей, поэтому ожидается большой ажиотаж.

Ожидается: 15 000 человек

Аудитория: 20-35, менеджеры и представители креативных индустрий

Каким брендам может быть интересно: бьюти, автомобили, еда и IT – стандартный набор спонсоров любого фестиваля

Боль

5-7 июля. Москва, КЦ Зил

Самый андерграундный андерграунд, который только можно представить. Фестиваль собирает молодую русскую музыку, которая в будущем возможно будет звучать из каждого утюга. На фестивале начинала свою карьеру Монеточка и IC3PEAK, это говорит о многом.

Ожидается: 3 000 человек

Аудитория: 16-25, молодые, дерзкие и не приемлющие стандартных интеграций

Каким брендам может быть интересно: алкоголь и безалкогольные напитки, IT-бренды, спортивные бренды

Фестиваль «Ласточка»

6 июля. Москва, Лужники

Вернувшийся после перерыва фестиваль музыки, гастрономии и спорта пройдет в реконструированных Лужниках.

Пока что на фестиваль заявлены артисты Lil Xan, LP, Bhad Bhabie и Little Big. Также обещается большая арт-площадка для презентации своих идей, интересный фуд-корт и даже рынок со свежими овощами.

Такой формат – это просто, понятно, модно и молодежно. Давно ждали!

Ожидается: 20 000 человек

Аудитория: ядро – 25-35, молодые и модные семьи с детьми

Каким брендам может быть интересно: спортивные товары, бьюти, бренды одежды, мобильные операторы

Gamma

11-14 июля. Санкт-Петербург, 6 локаций

Масштабный фестиваль музыки и современной культуры пройдет в Санкт-Петербурге в четвертый раз. 10 сцен и 4 локации, серьезный лайн-ап и очень много арта во всех проявлениях – звук, видео, объекты и инсталляции.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: 18-30, любящие все новое и необычное. И, конечно, очень культурные

Каким брендам может быть интересно: IT-бренды, спортивные бренды, одежда, мобильные операторы

LocalsOnly! 2019

20 июля. Москва, Лужники

29-30 июня. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

7 сентября. Сочи, Порт Имеретинский

Фестиваль серф-культуры пройдет в третий раз. В этом году — сразу в трех городах. Очень разный лайн-ап, но одно будет неизменно — серфинг, скейтбординг и стритбол.

Ожидается: судя по площадке Лужники – не меньше 10 000 человек

Аудитория: тоже вопрос, но видимо, 20-35, доход средний :)

Каким брендам может быть интересно: спорт, одежда, бьюти

Midsummer Night Dream: Terra Incognita

20 июля 2019. Место объявят перед мероприятием

Главный костюмированный бал лета в этом году устраивает путешествие на теплоходах в поисках Terra Incognita. Ждите фотоотчетов во всех инстаграммах и фейсбуках Москвы. Аудитория в основном – обеспеченные менеджеры и руководители компаний, которые наконец-то могут побыть эльфами и феями.

Ожидается: 7 000 человек

Аудитория: 25-45, очень премиальные

Каким брендам может быть интересно: алкоголь, платежные системы, автомобили

VK Fest

20-21 июля. Санкт-Петербург, Парк 300 летия

Самый большой и самый громкий фестиваль Санкт-Петербурга. Позиционируется как развлечение для всей семьи, по факту – так и есть. Два дня музыки, десятки зон творчества, детских активностей, фуд-корт, спорт, да все, что только можно пожелать. В Петербурге таких фестивалей больше нет.

Ожидается: больше 100 000, охват в он-лайне – больше 1 000 000

Аудитория: 20-35, практически вся молодежь Санкт-Петербурга

Каким брендам может быть интересно: мобильные операторы, еда, одежда, спортивные бренды, бьюти

Chess & Jazz 2019

26-27 июля. Москва, сад Эрмитаж

Маленький и уютный фестиваль, который состоится во второй раз. Джаз и шахматы, сад Эрмитаж, пледы и уют – вот, что такое Chess & Jazz. Будет мило, камерно и, скорее всего, по-умному.

Ожидается: 1 500 человек

Аудитория: 28-30, семейные и с детьми, и, как любят говорить, премиальные и умные

Каким брендам может быть интересно: автомобили, алкоголь, мобильные операторы

Present Perfect

26-28 июля. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

Фестиваль, на который ежегодно отправляется самый большой десант из Москвы. Пройдет в пятый раз и в течение трех дней гостей ждет обширная программа с концертами, образовательной частью, большим рейвом и afterparty у воды.

Стоит ехать и поддерживать.

Ожидается: 16 тысяч человек

Аудитория: 20-35, москвичи и петербуржцы и вроде даже не совсем отлетевшие рейверы

Каким брендам может быть интересно: IT, алкоголь, спортивные бренды

Форма

27-28 июля. Москва, Хлебозавод

Форма – один из главных фестивалей современного искусства с упором на перфомативные и театральные практики. Ожидается актуальная музыкальная программа, много (очень много!) современного искусства, отдельная театральная сцена, экспериментальная сцена и еще много других сцен.

А, еще Павел Пепперштейн, как рок-звезда в мире арта.

Ожидается: 3 000 человек

Аудитория: 20-35, ценители и любители совриска и сочувствующие

Каким брендам может быть интересно: IT и мобильные операторы, автомобили и все, кто готов рисковать

Архстояние

26-28 июля. Никола-Ленивец, Калужская обл.

Тема фестиваля в этом году “Территория для 321 исполнителя” и это перекликается с названием произведения «Музыка для 18 исполнителей» Стива Райха.

Арт-парк в эти дни станет площадкой как для творчества – прямо на фестивале будут возводить новую скульптуру Николая Полисского «Угруан», – так и для музыки – в эти дни пройдет премьера 5 современных опер.

И, как всегда, природа Никола-Ленивца, любимые объекты и утренний туман.

Ожидается: 7 000 человек

Аудитория: 25-35, Молодые, креативные и уставшие от городской суеты

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, мобильные операторы (если получится включить сеть в Никола-Ленивце на время фестиваля), еда и безалкогольные напитки.

Пикник «Афиши»

3 августа. Москва, Коломенское

Главный фестиваль лета за все эти годы перерос в главный фестиваль страны. 70 000 человек каждый год приходят в Коломенское намотать круги и давно привыкли к тому, что на каждому углу их ожидают брендированные развлечения.

В этом году хедлайнером выступят The Cure и это огромный успех, старички давно не заглядывали в Россию.

Ожидается: 70 000 человек

Аудитория: вообще все – семьи с детьми, подростки, успешные менеджеры и руководители компаний, странно там не встретить всех своих друзей и еще школьную любовь в придачу

Каким брендам может быть интересно: всем, кроме алкоголя, Пикник Афиши – это безалкогольный фестиваль.

Фестиваль Zavtra

10-11 августа. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

10 августа. Москва, Зеленый Театр

Фестиваль с четкой позицией – “мы в ответе за мир, в котором мы живем и то, как ты ведешь себя сегодня, формирует твое завтра”. Помимо сильной музыкальной программы – ZAZ, Иван Дорн, Therr Maitz и Мумий Тролль – будет площадка Urban Village с экологическими и другими некоммерческими инициативами.

Фестиваль пройдет в первый раз, но судя по описанию, ожидается аудитория с повышенной степенью осознанности.

Ожидается: 15 000 человек

Аудитория: 25-35, менеджеры, у которых все хорошо и которым пора задуматься о планете.

Каким брендам может быть интересно: еда, товары для здорового образа жизни, эко-бьюти бренды и вообще, все, что связано с экологией

Signal

15-18 августа. Никола-Ленивец, Калужская обл.

Signal в прошлом году стал одним из лучших электронных фестивалей лета. Это было несложно – организаторы собрали более 70 артистов, кучу видео арта и все это в невероятно красивом парке Угра. В этом году программа будет еще сильней, т.к. команда фестиваля решила закрыть все сайд-проекты и сосредоточиться на Сигнале.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: 20-30, очень модные и активные любители техно и не только

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, банковские услуги, алкогольные напитки, IT-бренды

Alfa Future People

16-18 августа. д. Большое Козино, Нижний Новгород

Русский Tomorrowland – много громкой музыки разной степени актуальности, огромная сцена, куча технологичных решений. Собирает огромную аудиторию со всей центральной России.

Ожидается: 70 000 человек

Аудитория: 20-35 лет, вся центральная Россия, истосковавшаяся по ивентам

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, IT, бьюти. Банковские услуги забронированы Альфа-Банком, поэтому тут без шансов.

44
1 комментарий

Фестиваль "Перекати поле" в Сибири и Дальнем Востоке
сайтов нет

Ежегодно, Сибирь и Дальний Восток.

Ожидается: 0 человек

Аудитория: 20-35 лет, вся восточная Россия, истосковавшаяся по ивентам

Ответить