Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров

Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.

Издание Sports.ru запустило рекламную сеть для блогеров United, рассказали vc.ru в компании. С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте.

На момент запуска United подписало соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта. Среди них:

  • бывший футболист Евгений Савин и его канал с историями о футболе «Краcава»;
  • комментатор и журналист Василий Уткин;
  • футбольный блогер Максим Гутник с каналом GoodMax;
  • журналистка и основательница сайта The Challenger Мария Командная с каналом Commandos;

Сеть планирует привлекать блогеров не только рекламными контрактами, но и поддержкой от Sports.ru — ролики от участников United будут появляться на главной странице, в видеоразделах и социальных сетях издания.

Участвовать в United могут блогеры, получающие в среднем 20-30 тысяч просмотров на ролик. Вмешиваться в текущие рекламные отношения блогеров компания пока не намерена.

Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты с помощью Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты с участием блогеров.

Пример такой работы — абмассадорская сделка между «Альфа-банком» и Юрием Дудём, в рамках сети United проектов пока не было, рассказал vc.ru коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин.

Нам не близка идея сети только как удобного способа закупки блогеров. Когда-то и Sports.ru был просто спортивным медиа, сейчас для ряда клиентов мы являемся и креативным агентством, и помогаем отвечать на вопрос «А что вообще нам делать в спорте?», и поставляем данные и инсайты.

В этой зоне лежат и наши амбиции в части сети — как можно быстрее превратиться из инструмента решения маркетинговых задач в компанию, которая вместе с клиентом эти задачи формулирует.

Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru

Минимальный рекламный контракт с United стоит 100 тысяч рублей, говорить о средней цене сложно из-за широкого пула блогеров, отмечает Коврин. Сеть обещает брендам подобрать альтернативную площадку в случае отмены размещения, говорится в презентации United.

С 2017 года у Sports.ru есть агентство Fever Pitch, которое предлагает брендам маркетинговые акции с участием спортсменов. Одним из первых участников был футболист «Краснодара», а позже «Локомотива» Фёдор Смолов.

Показатели Fever Pitch к 2019 году Коврин не раскрыл. По его словам, компания сейчас работает со спортивными клубами и лигами в России и за рубежом, но не может раскрывать детали по условиям контрактов.

77
18 комментариев

И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?

1
Ответить

Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.

1
Ответить

=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?

Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)

Ответить

Логичный ход.

Ответить

А что там Вася делает?

Ответить

Так футбольный клуб же на YouTube выходит, да и он не скрывает что причастен к появлению Sports.ru

Ответить