Нам не близка идея сети только как удобного способа закупки блогеров. Когда-то и Sports.ru был просто спортивным медиа, сейчас для ряда клиентов мы являемся и креативным агентством, и помогаем отвечать на вопрос «А что вообще нам делать в спорте?», и поставляем данные и инсайты.
В этой зоне лежат и наши амбиции в части сети — как можно быстрее превратиться из инструмента решения маркетинговых задач в компанию, которая вместе с клиентом эти задачи формулирует.
И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?
Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.
=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?
Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)
Логичный ход.
А что там Вася делает?
Так футбольный клуб же на YouTube выходит, да и он не скрывает что причастен к появлению Sports.ru