Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня наш старший специалист Николай расскажет, как получать лиды с таргета ВК и что может помочь.Всем привет, с вами Николай: работаю с ВК уже 5 лет и активно тестирую самые разные форматы и комбинации инструментов и аудиторий. Для работы с салонами красоты важно сделать качественную подготовку, а что именно - разберем по порядку.Но сначала вопрос: как вам кажется, что в большей степени влияет на результат рекламы?Рекламный макет (креатив)Аудитория для показаКанал трафикаОбработка лидовКакие способы получения лидов используем:сообщение в группу,лид-форма (закладывайте до 30% на некачественные, но дешевые по нашему опыту отклики),заявка на сайтетелефонный звонокПри этом важно отслеживать и обрабатывать каждый из каналов за счет:Call-tracking,CRM - зачастую будут приходить заявки на ближайшее время, которое занято и далее потенциальный клиент отваливается: его точно надо вести в CRM-системе и продолжать отработку с ним (как пример, приглашать на запись по акциям или запись с сохранением предложения, которое было в рекламе),связаться с лидом в течение 5-15 мин после того, как он оставили заявку: подтвердить дату и время записи, уточнить по услугам,отвечать на звонки (да, вроде элементарно, но частая проблема, что менеджеры не отвечают на звонки) или перезванивать, если до вас не дозвонились).Теперь перейдем к запускам кампаний салона красоты FlakonПервоочередная цель у салонов красоты - привлечь клиента и далее работать c LTV. Для этого мы использовали следующие офферыРаботали с следующими аудиториями: активная аудитория подписчиков по конкурентам,аудитория собственных подписчиков,lal-аудитория по подписчикам своей группы,собранная по базе клиентов,lal-аудитория по базе клиентов,подписчики конкурентов,подписчики конкурентов по смежным тематикам ниши (услуги массажа, спа и пр.),по ключевым запросам,по интересам,комбинация: интересы + ключевые запросы,подписчики целевых сообществ (детские сады, школы и т.п.),автоматическая аудитория с продвижением карточек товара из каталога ВК и еще около 12 аудиторий.Важно: больше тестировать разные комбинации, т.к. записи можно получить с самых разных аудиторий. У нас, например, качественно отработали подписчики по группам садов и школ.При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.Работая с определенным радиусом показа рекламы, вы можете его разделить на маленькие круги по жк или районом, чтобы понять эффективность конкретной локации. А также ищите группы конкретного района и группы ЖК, которые есть в данных районахПо итогам данной работы за 2 месяца (март-апрель) получили 70 лидов. Раннее лидов из ВК вообще не было. Общие рекомендацииработайте детально с гео: разделяйте на жк, районы, микрорайоны;подключайте аудитории, в которых потенциально сидят ваши клиенты: показы там могут быть дешевле, нежели крутить рекламу только на конкурентов или ключевые запросы;следите за лидами и используйте больше вариантов посадочных площадок, чтобы понять, с какого из каналов выше конверсия и лучше результаты;делайте офферы, которые привлекают клиента на первый приход, и уже далее сможете работать с LTV клиента. Спасибо, что читаете нас. Всегда приветствуем ваши реакции, чтобы понимать насколько полезен материал, который пишем.Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblogС предложениями о сотрудничестве:whatsapp или telegram +79137228067почта info@hopegroup.ru
Многим важно познакомиться с салоном заранее, чтобы избежать ошибки. А хорошее оформление с визуалом привлекают внимание больше, чем просто незнакомый салон в соседнем дворе, где вряд ли как-то ознакомишься хотя бы с отзывами.
Спасибо, автору за статью. Любопытно стало по каким ещё 12 аудиториям проводили тестирование и какие аудитории сработали лучше остальных?