Авито и ExMail - худшая доставка в мире. Заказ месяц едет с возврата, поддержка Авито кормит одинаковыми отписками

Здравствуйте. Я являюсь продавцом на Авито. Отправил товар покупателю 12 апреля 2023 через авито Exmail. Заказ от 12 апреля, номер заказа 50000000046169517. Номер отправления: 000 027 95905. Товар дошел покупателю, но ему не подошел размер, и он от товара отказался. Это было 19 апреля.

С этого момента начинается веселье. Отправление перестало отслеживаться на сайте Exmail. Настало 1 мая, прошло 12 дней с момента отказа покупателя, а заказ не вернулся в пункт отправления. И я написал в поддержку Авито. Поддержка пообещала мне, что заказ приедет в пункт отправления 2го мая. Однако, 2 мая этого не произошло. Я снова написал в поддержку Авито, которая пообещала разобраться в течение 5 рабочих дней.С тех пор я регулярно связывался с Авито. Прошло уже почти 2 недели, а статус прежний - ждем ответ от партнера, ответим на почту. Каждый раз одна и та же отписка.

Я зашел в пункт отправления Exmail, откуда был отправлен мой товар. Там по номеру отправления проверили заказ и сказали, что действительно - 1 мая посылка покинула пункт доставки в Москве на Хорошевской и поехала в сторону пункта отправления. И с тех пор статус не менялся. Я сообщил об этом Авито и получил стандартную отписку + следующую цитату "У службы поддержки EXMAIL или в её пунктах выдачи нет информации о наших запросах и вашем заказе — мы связываемся с отделом, который отвечает за сделки с Авито".

Очевидно что посылка утеряна и никуда уже не вернется, но Авито совершенно не хочет это подтверждать. Позор такой доставке и отношению к товарам клиентов! Мы платим комиссию за продажу, а площадка может легко потерять товар за почти 12 000 рублей и отмахиваться от клиентов отписками.

Авито, жду решения вопроса и возврата денег за товар!

22
9 комментариев

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию и видим, что вы уже заполнили её. Как только мы сделаем всё необходимое по компенсации, напишем вам на почту из вашего профиля.

Ответить

Здравствуйте, Олег. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Очень надеюсь, что на этот раз не потребуется 14 дней на уточнение информации. Потому что я это слышу с начала мая..

Ответить

Авито, сообщите статус проверки. Назовите уже конкретные сроки, когда вы дадите ответ по моей проблеме!

Ответить

Сейчас ваш заказ находится в розыске. Если в ближайшее время его не получится найти, то заказ будет признан утерянным, а мы направим вам заявление, чтобы начать работу над компенсацией.

Ответить

Заполнил заявление на компенсацию.

Ответить

Спасибо, жду

Ответить