8 и 9 мая мною были сделаны два заказа в СберМегаМаркет с повышенным кешбеком. Заказы с Холодной полки, то есть продукты скоропортящиеся.Доставка должна была быть соответственно 11 и 12 мая курьером по клику.Первый заказ задержали и перенесли на 12.05. Ок, бывает.12.05 смс о том, что заказ в дарксторе пришло, а в приложении статус "получено службой доставки", кнопки нет.На горячей линии составили обращение и обещали заменить доставку по клику на обычную доставку.Статус в приложении изменился только 14.05! Но 14.05 курьер мне не звонил и заказ не привез.Сегодня, 15.05, при звонке на горячую линию мне предложили только отменить заказ! Я в возмущении, ни таких цен на продукты, ни такого кешбека на сайте больше нет! Мои деньги были неделю заморожены и ещё не известно сколько будут возвращаться. При том, что поддержка фиксировала мое обращение про "зависший" статус и обещала оперативно доставить продукты! Хуже сервиса, чем СберМегаМаркет по отношению к клиентам я ещё не встречала...
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения. Можете написать нам в личные сообщения или в комментариях.
Здравствуйте!
Доставки 522592209 и 559640723.
Очень бы хотелось получить заказанные товары..