Например, внедрение процессного подхода в отдел продаж может позволить улучшить эффективность работы продавцов, увеличить объем продаж и сократить затраты на маркетинговые кампании. Для этого необходимо выделить все этапы работы продавцов, от поиска клиентов до заключения сделки, измерить результаты каждого этапа и контролировать связь с ресурсами, затрачиваемыми на каждый этап. На основе анализа результатов можно выявить проблемные зоны и принять меры по их устранению, например, обучение продавцов, улучшение маркетинговых стратегий или оптимизация процесса заключения сделок.
А «Культура» следует за «Стратегией»?
Культура должна подстраиваться под стратегию, в противном случае можете получить отторжение.
Когда сотрудники не видят ясной связи между своей работой и общими целями компании, могут возникать конфликты на почве несоответствие между их убеждениями и ожиданиями компании. В результате, неподходящая корпоративная культура может вызвать недовольство, демотивацию и даже уход сотрудников.
Надеюсь вы найдете связь и получите ответы на свои вопросы в этой статье.
https://vc.ru/offline/695987-7-shagov-k-bezuprechnoy-sisteme-upravleniya-korporativnaya-kultura