Четвертое – это соответствие рекламного объявления и контента в профиле или контента на сайте. То есть очень часто рекламщики в погоне за дешевыми кликами делают в рекламе какие-то невообразимые предложения. Предлагают, что-то очень дешево, бесплатно или на других очень выгодных условиях, но смысл в том, что этого на самом деле нет в профиле, нет на сайте и где-то еще. Соответственно человек, когда переходит с рекламы куда-то, то он видит, что его обманули и опять теряется доверие, человек никогда у вас не купит, никогда на вас не подпишется.
Все как всегда, ничего нового в этой теме нет, только свой опыт и даже талант помогут. А так все стандартно, без секретов и волшебных таблеток, делай и получится. Согласен с автором во всем,. Объявление - тизеры - оффер.
Спасибо за материал, как будто на день рождения счастья и здоровья пожелали
Комментарий недоступен
Александр, а посевы у микроблогеров пробовали? от 5 копеек за переход, выглядит как рекомендация, можно склепать креатив на коленке (это ж от юзера), не отмечается рекламой, размещения по 100 сториз за раз. Проблемки пока с таргетированием, но ценник перебивает. Я написал обоз, как размещать рекламу у нано блогеров в Инстаграм сторис https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/