Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.

Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.

По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.

За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.

Спасибо.

1818
11
197 комментариев

Мы сейчас как раз готовимся к подаче иска на этих идиотов из ОЗОНА, реально достали твари. То ломают товар, то как у вас принимают использованный, да еще не комплектный. Из-за все это отказываются платить. Уже провели контрольную закупку, попытались сдать с такой же мотивировкой, как они приняли от покупателя, получили отказ с тупой мотивировкой. Последней каплей стало то, что приняли от покупателя и вернули нам, вообще не наш товар. Благо он с серийными номерами все зафиксировано на видео. Поэтому будем еще возбуждать уголовное дело по факту мошенничества со стороны ОЗОНА.

6
Ответить

Мошенничество чистой воды, они даже этого не стесняются. Я думаю нужно подавать коллективное обращение к руководству, а далее в суд. Хотя смысла к руководству обращаться нет никакого, сразу в суд.

4
Ответить

Твари и иначе мягче назвать их нельзя!

4
Ответить

здравствуйте. подали? напишите пожалуйста britva-77 собака bk. ру. тоже хочу подать

Ответить

Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.

Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «‎О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.

Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«‎Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.

Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo

Ответить

Дорогой Озон, правильно ли я понимаю, что вы сменили концепцию на бесплатный прокат товаров?) Это просто замечательная новость!
Условно бесплатный, заплатит продавец. Но это ж мелочи.
Я покупатель, если что.

13
Ответить