По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.
Мы сейчас как раз готовимся к подаче иска на этих идиотов из ОЗОНА, реально достали твари. То ломают товар, то как у вас принимают использованный, да еще не комплектный. Из-за все это отказываются платить. Уже провели контрольную закупку, попытались сдать с такой же мотивировкой, как они приняли от покупателя, получили отказ с тупой мотивировкой. Последней каплей стало то, что приняли от покупателя и вернули нам, вообще не наш товар. Благо он с серийными номерами все зафиксировано на видео. Поэтому будем еще возбуждать уголовное дело по факту мошенничества со стороны ОЗОНА.
Мошенничество чистой воды, они даже этого не стесняются. Я думаю нужно подавать коллективное обращение к руководству, а далее в суд. Хотя смысла к руководству обращаться нет никакого, сразу в суд.
Твари и иначе мягче назвать их нельзя!
здравствуйте. подали? напишите пожалуйста britva-77 собака bk. ру. тоже хочу подать
Добрый день. У нас аналогичные ситуации периодически бывают, тоже уже подумывает о суде.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.
Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.
Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.
Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo
Дорогой Озон, правильно ли я понимаю, что вы сменили концепцию на бесплатный прокат товаров?) Это просто замечательная новость!
Условно бесплатный, заплатит продавец. Но это ж мелочи.
Я покупатель, если что.