Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.

Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.

По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.

За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.

Спасибо.

0
182 комментария
Написать комментарий...
Вася Пупкин

Мы сейчас как раз готовимся к подаче иска на этих идиотов из ОЗОНА, реально достали твари. То ломают товар, то как у вас принимают использованный, да еще не комплектный. Из-за все это отказываются платить. Уже провели контрольную закупку, попытались сдать с такой же мотивировкой, как они приняли от покупателя, получили отказ с тупой мотивировкой. Последней каплей стало то, что приняли от покупателя и вернули нам, вообще не наш товар. Благо он с серийными номерами все зафиксировано на видео. Поэтому будем еще возбуждать уголовное дело по факту мошенничества со стороны ОЗОНА.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Мошенничество чистой воды, они даже этого не стесняются. Я думаю нужно подавать коллективное обращение к руководству, а далее в суд. Хотя смысла к руководству обращаться нет никакого, сразу в суд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gyro Life

Твари и иначе мягче назвать их нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Teplotehnika.net

Добрый день. У нас аналогичные ситуации периодически бывают, тоже уже подумывает о суде.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.

Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «‎О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.

Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«‎Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.

Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Дорогой Озон, правильно ли я понимаю, что вы сменили концепцию на бесплатный прокат товаров?) Это просто замечательная новость!
Условно бесплатный, заплатит продавец. Но это ж мелочи.
Я покупатель, если что.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Gyro Life

Вы мошенники! Достали уже этим примитивным разводом! вы зарабатывает себе репутацию перед покупателями за счет селлеров ! Даже здесь ты несёшь такую же ахинею, что и ваши придурки в ответах, бездумно цитируя скрипты! Полный геноцид и неуважение к продавцам, на которых и живет такое явление, как озончик! Мы думали, что эти проблемы систематически случаются только у нас! Гореть вам в аду, Вы постоянно переобуваетесь в воздухе, меняете правила, которые сами же и устанавливали, причем задалбывая рассылками— дескать посмотрите, какое классное и справедливое правило мы придумали! И тотчас отменяете его не уведомив нас селлеров! Вы подлая , бессовестная и беспринципная шарага! Переживая за то, что не дай бог селлер переговорит сам с покупателем ( еще бы, вдруг сделка состоится миную вашего кармана) о проблемах с товаром, вы принимаете решение самостоятельно, исключительно в свою пользу!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга Осипян

Вы никогда не соблюдаете нормы законодательства, 2 недели не могу добиться, чтобы мне вернули мои же деньги за заказ, который отменил сам продавец.. закрыть надо озон и поскорее

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Бодрягин

Добрый день. Возникла спорная ситуация, так как ваша поддержка в чате не справилась пишем здесь.
Претензия 27376533, суть претензии пропал товар, что с ним, точно объяснить не могут. Претензию постоянно закрывают, предлагают то подождать и пишут другие шаблонные ответы. Мы хотим либо забрать товар (потому что его вроде как приняли, но на остатки все поставить не могут), либо получить компенсацию. Прошло уже 53 дня!!
Где мы можем получить бланк претензии и куда его направить чтобы получить товар?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Тимохин

Добрый день! А может вы тут ответите что с моей заявкой N 286229517? А то Ваша служба поддержки не хочет решать мой вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

А какие собственно детали?
Ваши менеджеры все ответили.
Ваша система, которая принимает решение о возврате, посчитала этого покупателя надежным. Поэтому его возврат с пометкой "сломался" не должен подвергаться проверке.
Вы предложили компенсацию 20%.

Но товар стоит 18 т.р. после вашей компенсации я должен попытаться его продать за 13-14 т.р. Чтоб не уйти в сильный минус. Может это и получилось бы, но такой же товар сейчас стоит по цене 13-14 т.р., только новый и с полным комплектом.

Мне больше интересно другое. Как получилось, что в правилах озон говорится, что товар можно вернуть в течении 60 дней для премиум покупателя. А мне товар вернули после 7 месяцев. Причем вас не волнует, что он исправен (ну это ладно, допустим вы этого не знали, это сервисный центр выяснил позже). Приведите пример пункта договора с селлером, где допускается такой возврат.

Кстати в предыдущих возвратах попадались комментарии покупателей "товар стал не нужен" и "не понадобился". Я так полагаю, что имеет место быть тенденция попользовался и вернул обратно, получил деньги, купил новый или другой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

А чего делиться? Все скрините, все обращения в поддержку и тд. Плюс возврат спустя 7 месяцев-это уже не закон о защиты прав потребителей, даже то, что озон забирает товар через 60 дней, у тех, кто купил премиум-уже нарушение законов РФ. А их оферта никогда не будет стоять выше законодательства. Берёте и подаёте в суд сразу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рейнджер Привет

Это просто жесть. Очень сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трофимов

Добрый день! У меня похожая история, продаем на озон наручные часы(относятся к технически сложным товарам ) и уже не первый раз озон возвращает нам поношенные часы , которые работают. В этот раз озон превзошел сам себя, заказ был отправлен в конце сентября, и в конце мая нам привезли возврат, часы имеют ОЧЕНЬ интенсивно носили судя по внешнему виду и на задней крышке есть следы вскрытия. Озон пишет , что не может отказать клиенту в возврате, по закону о защите прав потребителей. Я понимаю это так , покупаешь товар, носишь полгода , портишь и возвращаешь(хочешь телефон, хочешь ноутбук выбирай) . поделитесь рыбой досудебут, тоже напишу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Скорее всего, вернули в пределах гарантии — срок указывается в карточке, если его там нет или он слишком короткий, можем ориентироваться на информацию из открытых источников. Например, сайт производителя

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Катя Мировая

Здравствуйте, представители OZON.
Я сэллер. Я часто сталкиваюсь с возвратами товаров, которые были использованы клиентом или была разорвана заводская упаковка и, конечно, за все время мне компенсировали только 1 возврат, видимо специалист поддержки попался адекватный.
Но последний случай меня поразил до глубины души. Из запчасти (дивертора) были вытащены покупателем манжеты и пружинки и герметиком колхозно приеклеяны детали из старого дивертора. Но покупатель не учел, что вклеил детали, которые уже не производятся и не продаются.
В компенсации мне отказывают, т.к видео сборки не нравится оператору озон, скотчем я в коробку не перемотала на видео. Ну что за бред? Я могу обматать ее 50 раз и потом вскрыть! Доказательство чего это? А вот то, что детали приклеяны старые на герметик это видно невооруженным глазом, кроме того я прислала фото и видео поставщику и он мне подтвердил, что не производит таких пружин и манжетов.
Будьте добры, пожулайста, посмотрите еще раз мою претензию и адекватно оцените все аргументы, которые я предоставила
Заявка 107320370-R1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Рассмотрели вашу заявку, но по-прежнему будем ждать от вас видео сборки, так как то, что прислали в обращении, не подходит 😔

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Тюлин

Добрый день.
У кого нибудь получилось как то решить проблему с возвратом исправного технически сложного товара?
Нам тоже постоянно возвращают исправные пылесосы обратно, через 3-5 месяцев пользования.
17276784-R2 - вот один из недавних возвратов. Клиент просто попользовался пылесосом, решил все свои задачи, вернул нам исправный пылесос, озон ему вернул деньги.
Очень классный подход у озона. Да, мы понимаем, что противоречим своим правилам, противоречим закону о защите прав потребителей, но возвращать вам ничего не будем. Это теперь ваша проблема. Вы там уцените их и у вас отлично получится его снова продать, просто гениально.
То есть чисто теоретически, гарантия на пылесосы 2 года, Мы можем обратно получить в течение 2х лет все пылесосы, которые мы продали на озоне? Восхитительно, вот это клиентоориентированность.
Вы не хотите еще приплачивать из наших денег? Может быть будем делать так: Человек, попользовался полгода, вернул исправный товар и с нашего счета еще перечислите процентов 10-15% сверху , так сказать за моральный ущерб за бесплатную аренду техники.
То есть я могу в мае купить бензопилу, все лето ей пользоваться, решить все свои задачи на участе и потом в сентябре сдать ее обратно и мне еще вернут полную стоимость техники.
Озон прекращайте нарушать свои же правила и закон о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Совершенно верно. Может вернуть в течении всего срока гарантии, при условии, что напишет - сломался.
Озон не вернет вам деньги. Только прополощет мозги-дайте номер обращения, мы разберемся, ща все проверим. Рекомендую вам установить на ваш товар гарантийный срок 2 недели. Сделать это не замедлительно.
Если покупатель добросовестный, вы окажите ему помощь в ремонте. Если это: попользовался и решил обновить - пошел он на****.
Тенденция все больше набирает обороты на озоне. Такими вот действиями озон забирает с ВБ, ЯМ, Сбера покупателей.
Я все чаще среди окружения слышу фразы: Купи на озоне, не понравится вернешь, или возьми на озоне на пробу там всегда можно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вованыч

Тоже все движется к суду, мне озон не вернул возврат, но по статусу в личном кабинете - якобы я его получил. ТП пишет шаблонами, даже не вникая суть вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
sashasun79

Давайте составлять коллективный иск к Озон. В этом случаи можно будет что-то решать. У них уже схема, добиться нереально что-то. Они просто опрокидывают. У них вся поддержка на это заточена. Это похоже на корпоративный сговор. Они этим пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Крутько

Здравствуйте. Помогите разобраться с моей проблемой. Я сдала в озон на фбо товар. Распределила по городам. Часть поехала в Питер, Бугры. Акт приемки подписали, брака не было. И вдруг приходит сообщение что 60 штук моего товара признан браком, и готовится к утилизации без возможности вывоза. Я знаю 100 процентов что мой товар был до отправки без брака. Получается вы убили товар при доставке, и я еще не могу даже его забрать? А может его и нет уже? Может вы его потеряли? Почему я не могу забрать товар? Я не могу понять. Еще должна заплатить за утилизацию. А может товар просто украли? Я в любом случае если не смогу решить этот вопрос с вами буду решать его через суд. Заявка 32156256.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Попросили поддержку ещё раз проверить и вернуться с подробностями в обращении #32203033

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Абракадабра

Именно на продавца договором возложена роль терпилы. Привет!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич

Нужен профсоюз продавцов, только общими усилиями возможно бороться с МП.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Согласна. Мы должны были вывезти товар с заканчивающимся сроком годности. Всё Озону ответили вовремя! А поддержка начала тормозить. В итоге мы вывезли все, что нам выдали в сроки, которые указывала техподдержка Озон. А по части товара нам написали - товар утерян и будет компенсирован. Затем вдруг нам выставили счета за утилизацию! И вот мы с 07.10.22 пишем в техподдержку - а там либо молчат месяцами, буквально, либо - абсолютно не вчитываясь в ситуацию отвечают. Футболят от отдела к отделу. Ставят срок - в течение 14 дней ответят, а в итоге и спустя месяц ничего нет! И еще в нашей ветке отвечали другому продавцу - не на наше обращение!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Elaterina Trifonova

Оставляйте почту
Может быть есть чат по городам

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Да, Озон очень неприятно удивляет, в Буграх с 22 октября, находится клиентский возврат (телевизор за +100к), забрать его не можем, потому как курьер транспортной приезжал туда уже шесть раз, и каждый приезд были разные причины, то не видят заявки, то нет номера отправления, из последнего не было по ЭДО доверенности (все переписки и скрины имеются), хотя это чушь полная, у нас шесть юр. лиц, и везде загружены доверенности, итог мы нашли телефон руководителя склада, напрямую с ним разговариваем уже третий день, говорит что телевизор лежит, не утилизирован, говорит могу хоть прям сейчас отдать, но нужна заявка, но теперь нам озон просто отказывается одобрять заявку) аргументируя, что они следуют регламентам вымышленным и правилам находу придуманным. Уже досудебка написана, а ну и для понимания работы Озон, телевизоры были отправлены на FBO в обрешетке, а клиентские возвраты приезжают к нам, мало того, что отсутсвует весь пенопласт в коробке, так ещё ощущение, на телевизоре прыгали, вот один из примеров, экран весь в мятинах, а самое смешное, что озон пишет, мы не компетентны понять брак это или нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Вчера тут было судебное решение, в котором судья ткнул озон мордой в дерьмо и взыскал стоимость разбитого телевизора в пользу продавца)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Подскажите номер любого обращения, чтобы смогли идентифицировать вас? Так увидим нужную заявку на вывоз и посмотрим, что с её статусом

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Наталия Коломайнен

Уважаемый Озон! Ваша доставка просто уничтожает товары! Покупатель фотографирует товар и он цел, но доезжает на пункт выдачи уже в виде, в котором у нас нет возможности его повторно реализовать! Спрашиваю у поддержки почтовый адрес для направления досудебной претензии - меня игнорируют! Обращение №26834485. Значит в суд сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Увы, после передачи заказа покупателю отследить судьбу товара на 100% достоверно практически невозможно, поэтому коллеги из поддержки приняли верное решение — с 15 декабря прошлого года мы перестали компенсировать поврежденные товары, которые побывали у покупателя, а значит в вашем случае компенсации не может быть.

Что касается досудебной претензии, можете отправить её на адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Володя Березкин

Без досудебной претензии арбитраж не будет иск рассматривать. Но досудебку можно отправить на юр адрес интернет решений, и не важно получит ли ее озон по факту или нет. Главное чтобы на руках было почтовое уведомление о направлении данной претензии в адрес ответчика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Просвирнов

Аналогичная ситуация. У нас крупное производство силиконовых форм с зарегистрированной торговой маркой и с довольно большой историей на рынке(более 13 лет). За качеством следим как за зеницей ока.И тут появился "клиент", который просто заказывает и возвращает товары только с одной целью, поставить одну звезду за отзыв.
При том что в самом отзыве явная нелогичная лож, которая даже отделена не имеет отношения к нашей продукции, так еще и озон не усматривает в поведении клиента ничего предосудительного и мер принимать не хочет.
Тоже планируем подачу заявления в суд на Озон за клевету. Благо, что у нас есть документы о государственной экспертизе продукции, которые на 100% опровергают информацию из отзывов "покупателя".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Конечно сроки в возврата через 7 месяцев эксплуатации ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ!

Подумываю взять на Озон PS5, поиграть пол годика и вернуть)))

У нас практически аналогичная ситуация!

Создали обращение №27443217 и №27443124. Но по данным обращениям получаем лишь шаблонные ответы, которые даже не соответствуют теме!

Кратко: Покупатель оформил возврат дорогого товара - (розничная цена кухонной вытяжки 53 990 руб.), который был им получен ещё 27.06.2023 года. Заявка на возврат оформлена им только 13.07.2023 спустя 17 дней после получения товара. И покупателю сразу были возвращены деньги. В заявке указанно, что товар разбит. Так же есть фото разбитой упаковки и полностью, в хлам, разбитой кухонной вытяжки (приложены к заявке). И что интересно, так же этот покупатель прислал нам фото разбитого товара и испорченной упаковки на почту нашего интернет-магазина с претензией, что они якобы забрали дорогущую вытяжку и открыли коробку только спустя 17 дней))) и увидели дефекты.

Почему ОЗОН возвращает нам испорченный клиентом товар? =)) Т.к. товар был на руках у клиента целых 17 дней и на момент получения товара 27.06.2023 претензий по его целостности не поступало, значит товар был в хорошем состоянии. Сомневаемся, что клиент видя помятую упаковку не стал бы на месте проверять целостность товара купленного за 54 тыс. руб.! Неизвестно какие манипуляции производились во время доставки товара и после получения его покупателем.

Совершенно не понятно на каком основании ОЗОН принимает испорченный товар после всех сроков которые указанны в законах РФ и во внутренней оферте и правилах Озона?

На данный момент, на время разбирательства, все продажи на Озоне прекратили, остатки по всем товарам обнулили. Озон вогнал наш баланс в минус на 46 420 ₽.

Сам товар ещё не получили, но уже знаем что и в каком виде нам приедет. Скорее всего приедет в ещё более худшем виде чем сдал покупатель, т.к. наслышаны о том что приезжает в возвратах другим, ну и имели небольшой опыт!

Пытаемся разобраться с ситуацией через поддержку, но уже нет сил общаться и получать неадекватные ответы. Подскажите есть ли способы обратится к реальному человеку? Т.к. ответы от поддержки похожи на алгоритмы робота, который при этом уже сам в них запутался.
Готовим досудебную претензию и далее пойдем в суд!

Есть ли прецеденты подобных судебных дел с Озоном? Может откликнется кто, и расскажет нам?

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Очень важный вопрос.
У вас сейчас баланс - 46 420р.
В случае если вам не получится решить этот вопрос до суда, а это так и будет, потому, что озон вам предложит компенсацию в 20% это макс., но в вашем случае скорее всего и этого не будет, надо ли вам выплатить озону эти 46 420р.?
Наверное надо погасить задолженность, а потом оспорить её в суде. Типа озон начислил не правомерно.
В противном случае эти могу еще и пени набросать, пока вы будете с ними судиться.
Сейчас сюда присоединится товарищ из озона, который будет писать, что он будет заниматься вашим вопросом.Так вот это один из тех же, кто отвечает вам в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Бровкин

Не ждите, почитайте мои посты, это бесполезно. Особенно этот - https://vc.ru/u/344579-nikita-brovkin/523170-pochemu-ozon-ne-ploshchadka-dlya-premium-segmenta, в нем Вы увидите всю суть работы Озон с подобными вещами. В месяц озон компенсирует нам около 100шт. товаров с подменами еще четверть не компенсирует из-за таких вот правил, но пишем по каждому случаю.

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

И Вы до сих пор не подали в суд? Вашему посту с полгода уже. При таком объеме подмен и отказов - прямой путь в арбитраж. Другое дело если эти убытки покрываются объемом продаж. И на фоне общей прибыльности не так заметны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Пишк претензию на полученный с али через озон товар. Правильно ли указал в шапке?

Генеральному директору
ООО «Интернет решения»
Гейль Александр Владимирович
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Верный адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Расскажите, пожалуйста, что случилось? Поделитесь номером заказа, постараемся решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ozon Business

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку или номером отправления, посмотрим детали

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

номер заявки на возврат 43806175-R11

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Germany
Автор

Приведите пример пункта договора с селлером, где допускается такой возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Ну так как.
Есть вам что ответить по моему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Как успехи, подали досубдеку? Тоже хотим, готовы объединится силами.

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Жду ответа озон. Надеюсь все-таки на досудебное решение которое устроит обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Какая у вас причина? Тоже возврат через более чем 60 дней б/у товара?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лина Мовсесян

Добрый вечер!
А кто-то сталкивался с выставлением со стороны ОЗОН счета за услуги, которые ОЗОН не оказал (управление отзывами)?

В личном кабинет появился странный договор с чужими банковскими реквизитами, по нему мне и выставляют счет на 53000. Ничего не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Лина! Видим, что меньше часа назад вы создали по этому поводу обращение #26369441. Дождитесь, пожалуйста, ответа в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Изначальная, где весь процесс вывоза был виден: FBO / Вывоз излишков/брака/пересорта/просрока №19405480. Затем: было очень много веток, т.к. нас переадресовывали, в том числе обращение к руководству: Обращение без категории / Обратная связь с руководством №24984999 (это одна из трех). И две финальные, которые сейчас не закрыты: Финансы / Автосверки №20418297; FBO / Утилизация №23474955

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Совершенно верно. Отследить судьбу товара переданного покупателю невозможно. Также не возможно достоверно полагать, что товар получил повреждения в вашей (озоновской) доставке. Но !!! Не надо тогда возвращать средства покупателю, до того момента как товар пришел продавцу и продавец согласился с причинами возврата. Не надо на себя брать это решение в погоне угодить покупателю за счет продавца. Покупатель это оценит, но тут же забудет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Круть

Ответить
Развернуть ветку
Володя Березкин

Веселая компания Озон...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А можно мне тоже деньги вернуть за заказ на озон? 4 неделя уже ни заказа ни денег 52965174-0228 - 18135 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Извините, что так долго ждёте отмену заказа и возврат денег. Уже подключились к решению и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, уже возвращаемся с решением. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Спасибо, всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Александрова

Тут похоже Ozon отвечает быстрее и без шаблонов как в ТП, поэтому напишу сюда про 2 замечательных случая с поставками на склад Ozon на Павлово Слободское рфц.

Коллеги из Ozon, вы готовы компенсировать расходы, понесенные по вашей вине, или нужно до суда дело доводить?

Случай 1. Трое суток не могли принять упд, в связи с чем пришлось переоформить поставку на другой день и понести расходы на транспорт и хранение в размере 17 200 руб.
Детали:Поставка 1555581781005. Документ в ЭДО сфера курьер был отправлен Ozon на подпись в 8.50 утра. На 16-17.00 был забронирован слот на поставку. По вашим же правилам упд принимается в течение нескольких минут, если там нет ошибок. Вы же вернулись с ответом и подписанным упд через 3 суток!!!!
Почитайте тикет 28160365.

Случай 2. На складе было отказано в приёмке без объяснения причин, хотя в статусе поставке в ЛК было указано "готово к отгрузке". Поставку опять пришлось перенести на другой день и понести расходы на транспорт и хранение в размере 21 350 руб.
Детали: Слот на поставку 1558854683005 был забронирован на 18-19.00. Машина приехала к 15.30 и получила отказ в приёмке, потому что у кладовщика в системе поставка была отмечена красным как приостановленая (приложу даже скрин этого статуса, как подтверждение того, что машина была у вас на складе. При необходимости, и показания водителя снимем).
Сутки молчания в поддержке, после чего вы сообщаете, что на склад никто не приезжал, поставка в корректном статусе и вы все себе придумали.
Почитайте тикет 28331364.

Внимание доп. вопрос: вы специально перестаете отвечать в поддержке в случае ваших косяков, чтобы потом через 3 суток вернуться и сообщить, что все в порядке и поставщик сам дурак?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Ситуацию уже разбираем, просим немного подождать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лисеенкова Александра

Добрый день. Может, здесь Озон быстрее ответит. Подскажите, пожалуйста, в чём преимущество, что мы платим за эту подписку Премиум, а толку ноль???типа, должны быстрее отвечать. так вот у нас обращение №28847987 с 29 августа игнорируется. И это у нас премиум. поддержка обычным продавцам вообще не отвечает???

Ответить
Развернуть ветку
Germany
Автор

Тот, который отвечает тут, точно также задает вопрос тем, кто отвечает вам в ЛК озона. Просто тут он перефразирует ответы и добавляет человеческие слова. Его ответы не выглядят шаблонно.
Но суть от этого не меняется.
Этот, что тут, не принимает никаких решений. Он для нивелирования вашего гнева.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лисеенкова Александра

А мне вы не ответите???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elaterina Trifonova

Меня как то «кинул» адвокат
Я собрала всех потерпевших обратилась в коллегию адвокатов
Лишила его статуса и посадила за мошенничество
Вот здесь нужен коллективный иск
Больших размеров и только так можно решить проблему с этой площадкой
Придать огласку
Советую оставлять свои координаты
Моя Почта [email protected]
На моем опыте получилось так
Товар прошёл модерацию, ушёл в продажу
Приходит штраф 10.000
Мол карточка содержит контакты
Выяснили , что нет нарушений
Но деньги мы не вернём
Прошло 7 дней
В личный кабинет ничего не приходила , как оказалось на почту что-то пришло
По из словам, что якобы отправили в личный кабинет
Но увы ничего там нет
Поэтому у кого такая же ситуация пишите на почту
Иск можно подать коллективно

Ответить
Развернуть ветку
БогданМагазин Женьшень.

Претензия к ООО "Интернет Решения".
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37
Благодарю вас за ожидание.
Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987.
Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения.
Мы всегда на связи!15:50
Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56
Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.

Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300
, как у некоторых.
Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.

Ответить
Развернуть ветку
МамкинХакер

Ваши отношения с площадкой (OZON - селлер "БогданМагазин Женьшень") не охраняются Законом о защите прав потребителей, если что ВЫ не потребителевь в ваших правоотношениях а партнер. Это B2B. Учите матчасть. А вообще озон - твари еще те, тут согласен полностью.

Ответить
Развернуть ветку
виталий романов

Есть лютое желание вернуть Озон в правовое русло. Отправили клиенту на 1,5 года просроченную продукцию. Это при том, что за её утилизацию сполна им уже заплачено год обратно. На остатках предпросрочки нет, а у клиента в доставке есть! Комментарий к отзыву клиента написать не дают. Аннулировать отзыв, в котором клиент от всей души за доставку просрочки поставил кол отказываются. Поддержка по обоим обращениям морозится и штаны не одевают и крестик не снимают....

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вот ещё лютая ситуация с Озон. Пришёл возврат и причина как указана что не удалось доставить заказ, скрин прилагаю, но благо на ПВЗ работают хорошие люди и они заранее нам прислали почему возврат на самом деле. Видео и фото также прилагаю, при том что в Озоне был открыт спор, на что мне было сказано, что этих доказательств не достаточно, и что мне ничего компенсировать не собираются. Досудебная претензия уже написана

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Ответить
Развернуть ветку
Антон
Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Люди ни когда и не при каких условиях не заказывайте товары на Озон из за рубежа, если не хотите остаться без денег. Покупатель ни как не защищён, а точнее поставлен в такие условия (не выполнимые) для возврата своих денег. Вероятность обмана приближается к 100% по мере увеличения цены товара. Схема простая на моем примере, для правдивости номер возврата 60302845-R3: заказал тепловизор для бойцов на передовой, думая что низкая цена связана с покупкой на прямую из Китая и минуя все прокладки спекулянты. Товар продавец не отправлял неделю ссылаясь на большую занятость и после просьбы отмены заказа, выслал товар. Товар пришел через 3 недели, но это был не тепловизор, адешевая подделка прибора ночного видения ценой 3 копейки. Был оформлен возврат и началось Динамо переписка с продавцом с интервалом одно слово 3 дня на решение. Продавец провел "расследование " при котором выявлена вина почты Китая, какие не хорошие люди китайские почтальоны. И он конечно готов вернуть деньги или ещё раз отправить товар. Конечно испытывать судьбу не было не сил ни желания и оформил возврат денег. Щедрость продавца не знала границ, первый раз он предложил частичную компенсацию 580 руб что примерно в 100 раз меньше потраченной суммы, через 3 дня скупость взяла вверх сумма снизилась до 100. Конечно ждать придётся ещё 3 дня для такого серьезного решения, как вернуть товар и деньги. На Ютубе куча роликов идентичной ситуации у других покупателей и мне бы надо было их посмотреть прежде чем делать этот опрометчивый шаг, но подкупило доверие к озону в виде нескольких десятков заказов и без проблемных возвратов по России. Ответ будет отправляйте в Китай за свой счёт на несуществующий адрес, Аля продавцу ту х...ю которая не стоит ни чего. Но это условия великого маркетплейса Озон. Я это не непременно сделаю, а также начну писать во все инстанции такие как Роспотребнадзор, прокуратура и ФСБ. Что самое интересное что отзыв о продавце сделать не возможно в приложении озон для того чтоб обезопасить других покупателей, сейчас это чудо продает фотокамеры( будьте осторожны), переписка только с чат ботом, который отвечает как попка попугай шаблонами. Буду описывать все что будет происходить в процессе, для освещения такой интересной схемы. Хотя все знают что сумма перечисляется продавцу после истечения срока вероятного возврата. Будете осторожны и читайте начало поста, не доверяйте Озон как я.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Валитов

Сегодня значит менеджеры озон продолжают удивлять.
Отправил товар и через 1.5 месяца клиент его наконец то получил, а озон ставит что товар возвращён и даже получен мной по возврату. Смотрим трек, а товар у клиента, смотрим в озон товар в статусе возвращения, ещё и получен нами в тот же день, что и клиент забрал заказ , видимо телепортироваться успел. Считаю это воровство с стороны ОЗОН, есть трек Почты который указывает что товар клиент получил, значит и деньги ОЗОН получил, но почему то решил их мне не оплачивать, а отправить его в статус якобы он возвращён. Вы и так столько денег гребете чтоб ещё селлеров своих так нагло нагибать. Номер обращения 36771287 там всё скрины есть.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Дедов

Нашли на чье имя написать досудебнную претензию?

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда