Продавцы выполняют приоритеты, консультируя исключительно то, что требуется продать. Организация получает выручку. А человек, приобретший продукцию, в следующий раз не придет, если поймет, что ему все время что-то навязывают и он тратит больше, чем планировали изначально ничего такого приобретать не собирался. То есть, в долгосрочной перспективе владелец теряет прибыль. Если не знаете, как рассчитать KPI грамотно, чтобы клиент возвращался, обращайтесь к профессионалам.
А как считаете, сейчас KPI насколько сильно необходим? Больше в какие сферы бы его отнесли? Мы просто, можно сказать, наглядно управляем сотрудниками и их работой через crm аспро.cloud, поэтому каких-то kpi не вводили. И так видим, как идет работа. Сотрудникам удобно работать и мотивация такого плана не особо требуется. Да, скорее в продажах такое актуальнее, но мб не везде?