Компания «Столплит» производит и реализует мебель для комфортной жизни и работы. В ассортименте мягкие диваны, корпусная мебель, кровати, стулья и многое другое.Цель заказчика была ясна: чаще мелькать перед целевой аудиторией, быть в ТОПе поисковиков по ключевым словам, продавать больше.Чтобы добиться нужного результата, наша команда разработала стратегию интернет-маркетинга.В её основу легли:контекстная реклама и ремаркетингтаргетированная реклама;поисковое продвижение сайта.Также 15% общего рекламного бюджета было направлено на лидогенерацию. Для этого задействовали 75 вебмастеров. Еще 8% израсходовали на RTB-рекламу.В проекте было задействовано более 13 специалистов, ведь нужно было выполнять довольно много рутинной работы. Одних только товаров в каталоге более 125 000, а ведь каждая карточка нуждается в анализе и корректировке.Результат порадовал и нас, как исполнителей, и заказчика. Число заявок на сайте уже за месяц выросло более чем на 250! Сайт стал заметнее в поисковиках.Больше подробностей о продвижении в нашем блоге.
Как по мне, довольно грамотное использование рекламного бюджета и правильная стратегия, казалось бы для такого обычного кейса.