Каждый бизнесмен мечтает о постоянных клиентах, которые возвращаются снова и снова, тем самым обеспечивая бизнесу гарантированный стабильный доход. В посуточной аренде вполне реально сделать так, чтобы клиент вернулся именно к вам. Профессионализм и немного заботы — вот что побуждает гостей не искать варианты получше, а сразу звонить и писать вам.Но надо признать, что не всех клиентов хочется видеть второй раз, а некоторых даже и первый. Некоторым стоит сразу отказать в заселении, чтобы избежать последствий проживания такого гостя.Как встречать гостей, как их заселять или не заселять, мы расскажем в этой статье.
Спасибо за статью. Много хороших советов, было интересно почитать
Спасибо.Ваши наработки возьму на вооружение.