Но дальнейший анализ выявил, что важные станки могут подолгу находиться в ремонте, а это приводит к существенным потерям в выпуске продукции. Для того чтобы разобраться в причинах, был разработан дополнительный модуль под названием «Ремонтный цикл». Теперь диспетчеры смогли не только получать в реальном времени информацию о поломке станка, но и сразу узнавать предполагаемую (указанную оператором) причину — поломка в электрической или механической частях, в контрольно-измерительных приборах и т. д. И, соответственно, сразу направлять к станку профильную сервисную службу. Модуль отслеживает скорость принятия заявки сервисниками, время прибытия к станку для начала ремонта, время завершения ремонта и другие параметры. Также диспетчеры видят, кем ремонтируется каждый конкретный станок, и какие станки находятся в очереди на ремонт. Энкост Мониторинг позволил быстрее реагировать на поломки приоритетного оборудования.
В Госдуму и в здание Правительства РФ пожалуйста установите! Там давно пора поднять эффективность работы😉
Прикольно, что здесь не только про IT и всё, с ним связанное. Даёшь повышение престижа рабочих профессий и рост КПД отечественных производств!
Вовану — только лайк!
за что?
Благодарю!
Наблюдаю за развитием технологий и радуюсь. Но остается осадочек, так как внедрение подобных технологий убивает рабочие места.
Каким образом?) Заставляет людей работать?)