Осенью основной объём бронирования номеров приносила Товарная кампания. Но даже она не всесильна: когда сезон пошёл на спад, кампания перестала справляться несмотря на большие бюджеты.
Август: 15% от бюджета, 17% от броней.
Сентябрь: 44% от бюджета, 51% от броней.
Октябрь: 78% от бюджета, 80% от броней.
Ноябрь: 62% от бюджета, 70% от броней.
Стоимость брони в ноябре стала на 59% выше, чем в августе.
Ребята, обложка сделала моё утро, спасибо. И кейс хороший.
Алгоритмы Яндекса, конечно, хорошо работают, но без ручного контроля легко упереться в потолок их эффективности.
Может быть, им не до Ваших движений сейчас?
Кому «им» и о каких движениях речь? 🤔
Не стоит использовать только Яндекс. Только как дополнительный инструмент, и то лучше настраивать кампанию вручную, затем мониторить эффективность
А какие инструменты еще порекомендуете для работы?
С этим клиентом мы работаем не только по контекстной рекламе. Просто статья именно о работе с Яндексом. :)