Ритейл-сеть предлагает своим покупателям погрузиться в атмосферу настоящей охоты за сокровищами. Старинные монеты, остров сокровищ и тысячи призов. Сайт оформлен в лучших традициях таких игр как Zuma и Temple Run, а в оффлайн-локациях стали появляться плакаты с приглашением поиграть и выиграть призы, оформленные в таком же стиле. Давайте разбираться, что нас там ждет.
Образцово-показательный, пока случайно не смахнешь игру жестами Андроид с экрана (стандартный жест переключения приложений от боковой грани), причем работающие без визуализации оного. После которого приложение улетает в небеса, теряя весь твой текущий прогресс и главное попытку :( Только заново игру запускать.
первый раз читаю, что есть такая игра у них. на самом деле реально молодцы, классная реализация)
В первый раз когда открываешь игру, кажется что сложновато. Но потом быстро вникаешь, и уже сложно оторваться! Молодцы.
Да мне тоже сначала показалась она какой то сложненькой,но потом даже понравилась))
интересная затея внедрить гейминг в бизнес сферу ,плюс дополнительный доход и заинтересованность покупателя повышается
Пытаюсь продвинуть геймификацию в офлайн ресторанчики через совместные игры с выходом на панели. Сделали квизы и пазлы, легко добавить колесо фортуны. Ищу партнеров в проект или пилот
Я бы отметил еще детей. Они отличный ускоритель всего. То что хочет ребенок, автоматом хочет и родитель.
Например у меня ребенок часто коллекционирует различные промо товары из ритейла, а в данном примере еще и игра впридачу. Еще и взаимодействие с соц сетями.
Коллекционирование + мобильная игра + взаимодействие с популярной соц сетью = джентельменский набор успеха!