Мы анализируем все диалоги в чатах, почте и в звонках. Для того, чтобы ни один звонок не остался без оценки, мы используем речевую аналитику, — это программа, построенная на машинном обучении. Она распознает текст, фразы, их последовательность, тон клиента (негативный, нейтральный, позитивный). Мы, например, можем узнать, произнёс ли оператор определенную часть текста, если клиент упомянул или не упомянул слово-триггер в диалоге. Это помогает нам выявлять проблемы в процессах и исправлять их.
Комментарий недоступен
Слабо. Предложите посмотреть ему на жизнь в Украине - это сильнее.
Да уж, точно. Пользователям сервисов стоит изредка показывать замкадье
смотрите глубже, так можно посмотреть на все отдалённые города во всех странах мира
Это самый страшный ужастик ,который можно только придумать
Сколько агрегаторов фильмов и сериалов на рынке, но по-прежнему я два часа выбираю посмотреть фильм на вечер )