Ааа, так вот как там выдача засирается. Пытался на авито найти некоторую мебель для покупки, — вся выдача в копипастнутых фотках предметов и товаров, которых у производетелей нет, но делают "на заказ". Посмотреть нигде нельзя и тд. Объявления есть, товаров нет, и везде "пишите в личку".
Наверное, да. Открываешь порой Авито, а там 70% объявлений с одним товаром/услугой, размещённые в каждом доме города. А если им написать, то фактически они находятся в Пурдошках и продают пирожки
Самая шляпа, что цены в объявлении и вне его разные. Условный пеноблок в объяве 4500м3, а по факту 5600р. Я не знаю, кто там, что берет. Выборка так себе, но ни одного знакомого, кто бы Найки за 11600р взял бы. Тут вон, по 6000+ в месяц продает, 20 пар в день
@Авито пример, где можно растить продуктовые метрики пользовательской удовлетворенности - на вашей выдаче и удобстве пользователей зарабатывают таким образом, пессимизируя выдачу. Вы в какой то момент придете к тому к чему приходили поисковики - изменению алгоритмов выдачи и борьбе с сеошниками за более качественные и релевантные результаты.
При этом в "пожаловаться на объявление" есть пункт: это рекламное объявление... Видел аккаунт у которого 21000! объявлений! Пожаловался в @Авито напрямую, ответили, что нарушений нет
Ааа, так вот как там выдача засирается. Пытался на авито найти некоторую мебель для покупки, — вся выдача в копипастнутых фотках предметов и товаров, которых у производетелей нет, но делают "на заказ". Посмотреть нигде нельзя и тд. Объявления есть, товаров нет, и везде "пишите в личку".
Наверное, да. Открываешь порой Авито, а там 70% объявлений с одним товаром/услугой, размещённые в каждом доме города. А если им написать, то фактически они находятся в Пурдошках и продают пирожки
Самая шляпа, что цены в объявлении и вне его разные. Условный пеноблок в объяве 4500м3, а по факту 5600р. Я не знаю, кто там, что берет. Выборка так себе, но ни одного знакомого, кто бы Найки за 11600р взял бы. Тут вон, по 6000+ в месяц продает, 20 пар в день
@Авито пример, где можно растить продуктовые метрики пользовательской удовлетворенности - на вашей выдаче и удобстве пользователей зарабатывают таким образом, пессимизируя выдачу. Вы в какой то момент придете к тому к чему приходили поисковики - изменению алгоритмов выдачи и борьбе с сеошниками за более качественные и релевантные результаты.
При этом в "пожаловаться на объявление" есть пункт: это рекламное объявление... Видел аккаунт у которого 21000! объявлений! Пожаловался в @Авито напрямую, ответили, что нарушений нет