Краткий пересказ: "Поколение зэд это кароче каждый индивидуалы, со своим ппц каким еебическим мнением, потому хрен их поймешь блаблабла, что кагбэ намекает на то, что им нравится все подряд, куда не ткни, но то да се, если посмотреть блогеров в тренде ютуба, можно там чота чота наскрести на мысли в общем и целом то да се я в стартапе работкаю"
Текст потрясающий =)
А по существу: омг.... аналитика божественная (нет) Мне кажется эти вердикты делались не о детях лет 10-15, а самими детьми, которым лет 10-15
"Z поколение - это практически идеальная аудитория" для манипуляций! Ведь того не замечая, само же позволяет садить себя на поводок блогерам, трендам и т.д.. Мне лично обидно то, что современный подросток предпочтёт не чтение книги, а безсмысленное обновление ленты в соцсети каждые 2 минуты. Поэтому, о каких "живих и активных" может идти речь, когда Z поколение - это поколение ВИРТУАЛЬНОЕ и ПАССИВНОЕ.
На основе чего делаете данные выводы? Z в разы сильнее и продуктивнее тех же Y. Тому примеры множество стартапов 16-17летних подростков и множество успешных диджитал-специалистов до 20.
Мне вот интересно, а для чего делалось иследование? Какая из него практическая выгода? Ни слова про интересы, взгляды, ценности. Автор, что дети смотрят в ютубе и кого читают в инстаграме - это совсем не интересы.
Краткий пересказ: "Поколение зэд это кароче каждый индивидуалы, со своим ппц каким еебическим мнением, потому хрен их поймешь блаблабла, что кагбэ намекает на то, что им нравится все подряд, куда не ткни, но то да се, если посмотреть блогеров в тренде ютуба, можно там чота чота наскрести на мысли в общем и целом то да се я в стартапе работкаю"
Текст потрясающий =)
А по существу: омг.... аналитика божественная (нет)
Мне кажется эти вердикты делались не о детях лет 10-15, а самими детьми, которым лет 10-15
Комментарий недоступен
"Z поколение - это практически идеальная аудитория" для манипуляций! Ведь того не замечая, само же позволяет садить себя на поводок блогерам, трендам и т.д..
Мне лично обидно то, что современный подросток предпочтёт не чтение книги, а безсмысленное обновление ленты в соцсети каждые 2 минуты.
Поэтому, о каких "живих и активных" может идти речь, когда Z поколение - это поколение ВИРТУАЛЬНОЕ и ПАССИВНОЕ.
На основе чего делаете данные выводы? Z в разы сильнее и продуктивнее тех же Y. Тому примеры множество стартапов 16-17летних подростков и множество успешных диджитал-специалистов до 20.
Не соглашусь, я сейчас работаю с такими ребятами и получаю от этого кайф. Они свободны от стереотипов, упрямые и круто делают свое дело.
Пздц, миллиниалы изобрели опросы.
Мне вот интересно, а для чего делалось иследование? Какая из него практическая выгода? Ни слова про интересы, взгляды, ценности. Автор, что дети смотрят в ютубе и кого читают в инстаграме - это совсем не интересы.