Интересы поколения Z

В закладки

Было сложно определить интересы «золотого» поколения, ведь все такие разные, по-своему особенные и у каждого свое независимое мнение. Но мне все-таки удалось это сделать (да-да, меня можно поздравить). Я решила провести опрос в социальных сетях (Instagram, Facebook) и результаты, я скажу, очень интересные.

Одна из привилегий этого поколения в том, что они легко идут на контакт и с большим удовольствием делятся своим видением на то или иное событие, поэтому все отвечали искренне и с большой радостью.

Итак, дамы и господа, вашему вниманию представляются Интересы поколения Z.

Увлечений и хобби можно описать бесконечное количество, ведь многогранность и неординарность - это про "золотое" поколение. Но я этого делать не буду, чтобы сильно не загружать вашу голову и выделю лишь основное:

  • Блогеры
  • Игры
  • Музыка
  • Творчество
  • Благотворительность (социально активная жизнь)
  • Фильмы
  • Спорт
  • Книги
  • Путешествия
  • И лежание на кроватке дома

Начнем мы с блогеров... Кто они и с чем их едят

Практически все смотрят этих "чудиков", но 15% поколения Z считают это дело неинтересным, 75% следят за инста блогерами и только 15% смотрят ютюбчик блогеров.

Чем интересны интернет-мыслители "золотому" поколению?

На самом деле тут и рассказывать нечего… Женская аудитория любит красивый контент, блоги про всякие женские штучки, косметику, одежду, “философию”, красивую богатую жизнь и «как же все-таки похудеть за 3 дня», а вот хлопцам давай мемчики и горы мышц.

На вопрос "Почему вы подписаны на того или иного блогера?" ответ прост: "Красивые картинки, халявные розыгрыши или он(она) накачал(а) шо-то там за 5 дней и я хочу". Лишь малый процент ответил, что у них действительно годные посты. Это меня и расстроило(

Вот вам парочка примеров "модных мыслителей" Instagram: diva_olivka, nika_viper, nastiagoncul, leira_leira, leomalikov, Хоменко, aleksey_durnev, _verona_, mikhail_litvin, solopova18, tomaschgood, а также мнооооогооооо всяких звезд и актеров, которых просто невозможно перечислить.

Youtube - просветители”: ДА НИЛ, Юлик, Masha Timoshenko, karrambaby, MORGENSHTERN, DELORENZY, Yulia Pushman, Alexandra Mitroshina, Kupliniv Play, Vanzai, this is хорошо, Маслеников, Гудвин, Мастерская настроения, Соболев, Сливки шоу, Kulik.

Я не хочу сказать, что блогеры это плохо и не смотрите их. Ни в коем случае, просто нужно не забывать, что это достаточно умные люди, которые зарабатывают на своих подписчиках, но равняться и жить их жизнью не стоит. Наслаждайся эстетикой их профилей и видео, узнавай больше с помощью их постов, вдохновляйся, набирайся референсов и будет тебе #счастье.

Сейчас играют абсолютно все

Следующий раздел можно начать словами “Сейчас играют абсолютно все”. И знаешь, это чистая правда, будь ты поколение Z или поколение бабушек и дедушек, игры стали неотъемлемой частью жизни многих. Девочки сравнялись с мальчиками и рубятся в стрелялки и танчики. Поэтому сильного разделения нет. Даже самой милой девчуле с бантиками и косичками хочется защитить мир от зомби-апокалипсиса. Я и сама люблю поиграть в Mortal Kombat или World of Tanks с братом ;)

На ПК: Sims, World of Tanks, Dota, GTA, Far Cry, NBA2K, Rocket league, Total war, Ned For Speed Most Wanted

На Xbox и PlayStation: Tom Clancy's The Division, Метро, Dirt Rally, UFC, Mortal Kombat, Injustice, Gods Among Us, Ultimate Edition, все в таком жанре как драки, гонки, шутеры от первого лица, экшены, стратегии.

Попробуй, думаю, тебе понравится.

Разнообразие прям и прет

Это высказывание идеально подходит, чтобы описать современную музыку. Найдутся и такие, что слушают шансон и видят в нем что-то глубокое, но вся прелесть этого поколения в том, что мало кто будет это осуждать, наоборот будут вливаться в этот культ.

Z поколение не пытается навязать свою музыку, они делают ее интересной, чтобы аудитория сама приходила на “лучик света в конце туннеля”. Разве это не классно?

Писать примеры музыки не имеет смысла, думаю, что это займет не одну и даже не десять страниц. Но могу сказать, что никто не откажется от нового трека у себя в плейлисте и тем более будет прыгать от счастья и скупать все билеты, когда приедет музыкальная группа или исполнитель в его городок (хихихи).

Каждый из нас художник и творец

Это поколение любит не только творить, но и наблюдать, как это делают другие. Поэтому мастер-классы или закрытые выставки - самое то для них. Много «золотых» подростков жалуются, что очень сложно находить место для творчества... Там нельзя, там законом запрещено, а там места мало. Думаю, нам стоит запомнить это и помочь им.

Ведь нельзя прятать таланты, тем более только из-за того, что негде или не с кем.

НЕ социально активных людей нет, есть равнодушные

Я часто слышу, что подростки пошли такие плохие, ничего не умеют делать и т.д. и т.п., но я с этим не соглашусь. Вот ты знаешь сколько таких “плохих” детишек принимает участие в благотворительных проектах и социальных акциях? А я знаю. Почти 72% хоть раз брали участие в подобных мероприятиях, 60% состоят в молодежных парламентах и более 80% способствовали благотворительности (приносили нужные продукты, вещи, помогали финансами).

Исходя из опроса, я пришла к выводу, что для них социальная активность - это как маленький смысл жизни.

Конечно лежание на кроватке - это тоже спорт

62% подростков участвуют в спортивной жизни своего города, а также 75% занимаются в какой-то секции и с большим удовольствием демонстрируют свои способности на разных фестивалях или соревнованиях.

Путешествовать и лежать на диване - очень похожие понятия

Есть 2 типа поколения Z:

Первый за любой движ, активны и обожают везде ездить. Так что если где-то дешевые билеты или вообще бесплатные, то ждите их там.

Второй тоже любит путешествия, но вот только лежа на диванчике дома и смотря канал Discovery или программу Орел и Решка. Хммм, тоже не плохо и очень познавательно.

А к какому виду ты принадлежишь?

Книги - старомодно

Давайте поднимим руки, кто читает книги в бумажном виде, таких как оказалось 33%, а то и меньше. 47% читают электронные книги, а остальные 20% не читают вовсе.

Говорят, что это уже старомодно, но есть такие Z-людишки, которые, цитирую: "порвут за эти слова". Во время опроса одна девочка сказала: "старомодны те жалкие особи, которые думают, что книги выжили свое".

Думаю, я запишу это в свой цитатник)

И напоследок я поделюсь интересными фактами про поколение Z

  • Никто не будет ехать в магазин на окраине соседнего города за 100 км, чтобы купить ту самую вещь. У них все просто) Зашел в интернет и купил. Они не только доверяют интернет-покупкам, но иногда и зависят от них.
  • Они зависимы от настроения. Поэтому будьте готовы, что сегодня ваш пост: "фууууу", а завтра: "оооооо боже, это шедевррр".
  • А вы знаете, сколько среди них маленьких лентяев? Их просто море, даже представить невозможно. В каждом из них живет ленивец, прям как с мультика "Ледниковый период"=) Но несмотря на это, большинство добивается больших успехов в своем юном возрасте и занимают высокие должности в компаниях.
  • Ищут смысл в том, что делают, а не делают, чтобы найти смысл) В этом их прелесть.

Мой вердикт будет прост. Z поколение - это практически идеальная аудитория. В любом новом стартапе или проекте ты обязательно найдешь их, таких живых, активных и всегда со своим мнением. На правах того, что я сама работаю в стартапе, скажу, что мы как раз всеми силами стараемся решить проблему досуга для юного поколения с помощью сервиса Eventssion.

Напоследок, не забывай, что эту молодежь легко найти и также легко потерять....

P.S. Опрос проводился среди 1000 представителей поколения Z.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елизавета Рудык", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u0435"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69915, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 21:14:04 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69915, "author_id": 278021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69915\/get","add":"\/comments\/69915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Краткий пересказ: "Поколение зэд это кароче каждый индивидуалы, со своим ппц каким еебическим мнением, потому хрен их поймешь блаблабла, что кагбэ намекает на то, что им нравится все подряд, куда не ткни, но то да се, если посмотреть блогеров в тренде ютуба, можно там чота чота наскрести на мысли в общем и целом то да се я в стартапе работкаю"

Текст потрясающий =)

А по существу: омг.... аналитика божественная (нет)
Мне кажется эти вердикты делались не о детях лет 10-15, а самими детьми, которым лет 10-15

Ответить
0

Это не о детях 10-15 лет. Поколение Z - это те, кто уже родились после 95года. Соответственно, этим людям сейчас 20 плюс. Или я чёт путаю?

Ответить
0

После 2000 года

Ответить
–1

"Z поколение - это практически идеальная аудитория" для манипуляций! Ведь того не замечая, само же позволяет садить себя на поводок блогерам, трендам и т.д..
Мне лично обидно то, что современный подросток предпочтёт не чтение книги, а безсмысленное обновление ленты в соцсети каждые 2 минуты.
Поэтому, о каких "живих и активных" может идти речь, когда Z поколение - это поколение ВИРТУАЛЬНОЕ и ПАССИВНОЕ.

Ответить
–1

На основе чего делаете данные выводы? Z в разы сильнее и продуктивнее тех же Y. Тому примеры множество стартапов 16-17летних подростков и множество успешных диджитал-специалистов до 20.

Ответить
1

Быть блохером или сммщиком это успех?
Приведи хотябы 30 примеров из твлего множества и почему именно возраст это фактор, который повлиял на успешность

Ответить
0

Не соглашусь, я сейчас работаю с такими ребятами и получаю от этого кайф. Они свободны от стереотипов, упрямые и круто делают свое дело.

Ответить

Комментарий удален

0

Пздц, миллиниалы изобрели опросы.

Мне вот интересно, а для чего делалось иследование? Какая из него практическая выгода? Ни слова про интересы, взгляды, ценности. Автор, что дети смотрят в ютубе и кого читают в инстаграме - это совсем не интересы.

Ответить
0

Мне любопытно, откуда данные о том, что только 15% аудитории заинтересована YouTube?

Ответить
0

выборка же была 1к, если брать диапазон больше, то и цифры могут поменяться

Ответить
0

дети не всегда регят отдельный акк на гмайле и часто заходят на ютуб с родительского, где указан возраст и так могли провести анализ,а может просто неграмотно опрос провели)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }