Работа на доверии по принципу бирюзовой компании: опыт сервиса по продаже новостроек из Москвы

Я Евгений Дружинин, основатель сервиса по продаже новостроек OPEN CITY. Я пришел в эту сферу 10 лет назад в белом пальто: считал, что вокруг глупцы, а я всё делаю правильно, но не мог продать ни одной квартиры. Сейчас я веду свой бизнес по пути бирюзовой компании, верю, что мои брокеры круче всех, и полностью им доверяю. Верное ли это решение?

Однажды мы отказали клиентке в покупке квартиры. Узнали, что застройщик снизит цены, и попросили покупательницу отменить сделку. Так было нужно, чтобы потом купить эту же квартиру дешевле. На самом деле брокер мог продать здесь и сейчас дороже и получить процент побольше. Но он не сделал этого, потому что репутация и интересы клиента важнее.

4040

Чет мутно по процессам в компании. Впечатление, что не хватает четкой логики, зато все отдано на откуп собственной мотивации каждого сотрудника. Не справился — значит дело сугубо в отсутствии мотивации. По факту там хренова гора факторов еще может быть.

Отдельный момент: "кто не справился с адаптацией в конце аттестации — уходят без второго шанса". Судя по истории самого автора, у него второй шанс был. И он был ему нужен. Откуда такая черно-белая позиция в отношении своих же сотрудников? Как правило, негибкость руководителя не способствует росту компании :)

4
Ответить

Выбор следованию модели построения «бирюзовой компании», на мой взгляд не рациональный, а эмоциональный. Обычно людям верующим свойственнее радикализм в отношении «неверующих» и в целом - догматизм. Отсюда предполагаю. Хороший вопрос, интересно что ответит автор.

1
Ответить

Так меня как раз в месте, куда пытался попасть с убеждением "я самый умный", мягко говоря, отправили на доработку. Так что отсутствие второго шанса может стать отличной мотивацией)
Это позиция по отношению к кандидатам, не сотрудникам. При найме это нормально

Ответить