Менеджер сейчас в отпуске: как вести бизнес летом

Четыре проблемы, с которыми сталкивается бизнес летом, и их решения с сервисами «Билайна».

Менеджеры ушли в отпуск

Менеджеры один за одним уходят в отпуск. Кто-то из них забывает передать дела коллегам, кому-то из-за этого приходится работать за двоих. Клиенты хотят простую и понятную коммуникацию и не хотят заново вводить нового менеджера в курс дела.

Когда менеджер выйдет из отпуска, произойдёт обратная ситуация. Ему нужно рассказать, что важного произошло за две недели, какие задачи и в какие сроки предстоит решить.

Решение: «Мобильное предприятие» в мобильном приложении и на десктопе.

Как это работает

«Мобильное предприятие» — это 13 сервисов, которые помогут управлять компанией из любой точки мира. Они позволяют объединить менеджеров в чатых для обсуждения проектов и подключить партнёров. Можно ставить и контролировать задачи, вести клиентскую базу и управлять продажами.

Вот четыре функции для примера:

  • Облачная АТС переадресует звонки свободному менеджеру. Клиент всегда дозвонится, а запись разговоров зафиксирует детали договоренностей.
  • Корпоративный мессенджер позволит ввести в курс дела новых сотрудников, в нём можно переписываться даже с клиентами. Сохраняется вся деловая переписка, учтены все обращения.
  • Клиентская база структурирует все данные. Любой менеджер может открыть карточку клиента, где фиксируется необходимая информация, тем самым персонализируя его на фоне остальных. Все данные хранятся в одной платформе, поэтому их практически невозможно потерять.
  • Живая лента, в которой отображаются все события компании в хронологическом порядке: обращения клиентов, действия менеджера. Это позволит клиентам не зависеть от ротации менеджеров в компании и получать ответы на все свои обращения.

В «Мобильном предприятии» есть полноценный постановщик задач, который поможет подготовиться к сезону отпусков. В нём можно назначить сроки передачи дел от одного коллеги к другому и проследить их выполнение.

Руководитель ушёл в отпуск

Перед отпуском руководитель делегирует свои обязанности, но текущие вопросы, которые требуют быстрого решения, всё равно остаются. В малом бизнесе бывают задачи, которые руководитель не может никому передать — их приходится решать и в отпуске. Например, маркетинговые процессы или договоренности с партнёрами, деталей которых сотрудники не знают.

Текущие задачи решаются по электронной почте и в мессенджерах, срочные — с помощью звонков. Но за границей придётся переплачивать за роуминг.

Решение: роуминг и переадресация

Как это работает

У «Билайна» есть линейка тарифов «Яркий бизнес», которые подойдут для делового общения в роуминге и помогут сэкономить деньги. Интернет в СНГ, Европе и популярных направлениях стоит 250 рублей за 50 МБ в сутки.

В старших тарифах, при нахождении в роуминге, интернет от 300 МБ до 1000 МБ и входящие звонки в пределах установленного пакета минут, оплачиваются в рамках стандартной абонентской платы, без каких-либо дополнительных платежей за роуминг. Этого объёма достаточно, чтобы пользоваться почтовыми сервисами и общаться с коллегами и партнёрами в мессенджерах и не только.

Для мероприятия на открытом воздухе нужен стабильный интернет

Летом проходят уличные фестивали, маркеты и праздники, где стабильный интернет нужен, например, для приёма безналичных платежей через терминал.

Решение: MultiSIM

Как это работает

Решение «Билайн MultiSIM» заключается в использовании устройства агрегации трафика – «Балансировщика». Он объединяет несколько LTE/3G-сетей в единый виртуальный широкополосный канал и позволяет организовать стабильный канал связи, опираясь на мобильные сети сразу нескольких операторов.

Покупать дополнительные SIM-карты и подключать тарифы не требуется. Билайн MultiSIM предоставляется как итоговый сервис, поэтому и счёт будет один, без непредвиденных расходов.

Балансировщик максимально прост в установке и настройке, не нужно самостоятельного выстраивать сложную систему связи. После летних фестивалей его можно использовать как роутер: поставить в офисе, брать с собой в поездки или использовать как резервное решение на случай неполадок с основным каналом связи.

Резкий наплыв клиентов

В сезон летних распродаж нагрузка на онлайн-магазины или сайты туристических компаний возрастает. Собственных серверных мощностей в момент максимальных скидок и горячих предложений может не хватить. Как результат — сбои в работе, недовольные клиенты и падение продаж.

Производители сезонных товаров, например, освежающих напитков или мороженого, летом могут проводить акции, для них нужны промо-сайты. Возникает проблема — где хранить данные покупателей, которые заходят на сайт, чтобы иметь к ним постоянный доступ.

Решение: BeeCLOUD

Как это работает

BeeCLOUD — это семь пакетов облачных решений. Самое популярное из них — онлайн-восстановление ИТ-систем Beeline Disaster Recovery. Система сама следит за всплесками на сайтах и подключает дополнительные мощности. Как только наплыв клиентов прекращается, BeeCLOUD возвращает мощности на исходный уровень. Компания не теряет клиентов и не переплачивает за ресурсы.

Для промо-сайтов подойдет готовая инфраструктура BeeCLOUD, на внедрение которой уходит один день. В облаке хранятся резервные копии данных и компания всегда имеет к ним доступ. При необходимости обособленный доступ можно предоставить подрядчикам.

77
6 комментариев

Про балансировщик от Билайн читаю впервые, думаю, он поможет не только на уличных мероприятиях, но также в походах. Бывает, уйдешь подальше в лес, и интернет-сигнал слабеет. Попробую воспользоваться этим балансировщиком.

Интересно, как, если даже сайт оператора понятия не имеет о таких ключевых словах: MultiSIM Балансировщик?
Решение «Билайн MultiSIM» знает только VC. Забавно, что автор статьи - Билайн, но Билайн это успешно скрывает :)

1

Ого,здорово придумано. С каждым днем появляются все новые и новые фишки. Реально нужные, актуальные навороты. Билайн, кстати, молодцы насчет этого. Не зря я являюсь пользователем Билайн уже более 13 лет. Будешь и дальше следить за их новинками.

Инструменты классные, но всё же почему выпускающая их компания сама их использовать не торопится? Сам белаен "облачной АТС" даже не пользуется, все сотрудники с мобильных звонят, что уж говорить обо всех остальных инструментах.