Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Телефоны вопили, как тысячи гиен. В один момент звонки обрушили телефонную линию. Всё началось с идеи построить современный парк для пищевой промышленности. В статье рассказываем про способ привлечения трафика, предысторию идеи, и как мы продвигаем продукт.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Новый этап в жизни

С чего начинается почти любая история в кино? Есть типичный герой. Он живет непримечательной, скучной жизнью. Его хулят, кидают смешки в спину. Но тут происходит событие, которое переворачивает всё с ног на голову. Он получает волшебную таблетку – его мозг начинает работать на запредельных мощностях. Или он становится избранным неземной цивилизацией, где его обучают открывать инопланетное пиво с помощью телекинеза… Не суть.

Нам нравятся подобные истории, потому что мы ассоциируем себя с главным героем. Мы тоже хотим быть уникальными. Ещё эти истории можно представить в виде линии. Линия разгоняется, приходит в одну точку, потом меняет направление, приходит в другую и так далее.

В чем существенное отличие фильмов от жизни? Наша жизнь не череда отрезков, примыкающих друг к другу под разным градусом. Скорее это последовательность сменяющих друг друга спиралей, где стартовая точка – начало спирали нашего нового жизненного периода. Спираль раскручивается, разрастается. Затем происходит событие. Событие, которое решает всё… Оно определяет, кто станет богатым, а кто останется бедным.

Богатый человек – идёт в свой страх, хватает сомнения за горло. Пытается пробить закупоренную спираль, чтобы создать новую. Уже с другими ресурсами и возможностями.

Бедный – не справляется. Из-за неуверенности в себе, или из-за страха, или еще из-за тысячи причин. Его спираль приходит в негодность. И нужно начинать с начала.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

С чего всё начиналось?

Меня зовут Денис Кузнецов. Такое событие случилось и у меня. Точнее череда событий. В 2018 году мой друг нашёл один объект на торгах по банкротству. Это было три этажа в 17ти этажном доме на Коровинском шоссе.

Мы выкупили его за 27 млн. р., сделали ремонт, разработали концепцию и продали за 130 млн. р. Звучит просто. На самом деле за 2.5 года реализации произошло столько историй, что хватит на целую книгу. Которую я и пишу.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета
Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Если кратко:

  • Я столкнулся с локомотивом проблем. Пришлось поменять три бригады строителей, потому что те люди, которым я доверял не справлялись с объемами работ в срок.
  • Прошел 9 кругов ада с Росреестром. Потратил 2 года, чтобы разделить объект на кадастры. Впоследствии собрал свою команду кадастровых инженеров.
  • Менял концепцию три раза: от создания БДСМ отеля до сдачи апартаментов в аренду.

В общем, когда я продал апартаменты – сделал глубокий вдох, затем счастливый выдох.

Бывало ли у вас такое: вам снится сон с идеей, она приходит неожиданно, вы узнаете что-то ценное, сон развеется, но идея остаётся?

Что-то подобное случилось у меня на этом объекте. Я зашел в него неожиданно, с нуля. И когда всё закончилось, у меня осталась команда, ценный опыт и ресурсы для следующих объектов.

Подробнее про этот объект и про другие можно прочитать в моей соц сети с фотографиями, либо я напишу ещё одну статью, в которой подробно обо всем расскажу.

А сейчас мы поговорим о другом.

Как мы получили 400 заявок за 3 дня?

В 2022 году мы с моим другом Андреем Беляниным придумали офигенный формат складских помещений для пищевых производителей. У меня за плечами 20 лет производства люков-невидимок “Revizor”. Сейчас эти люки есть почти в каждом доме Москвы. А Андрей построил свой завод по производству соусов “Тамаки”, которые есть в каждом японском ресторане.

Мы знали боли производственников, потому что сами были в производстве по уши.

В чем заключалась идея инновационных помещений? Я уже писал об этом статью. Не буду повторяться.

Вот тут подробно всё описано.

Сейчас мы поговорим о продвижении продукта.

Мы разработали архитектурный проект, заказали исследование рынка, нашли место под строительство. Члены команды рвались в бой, как разъяренные ротвейлеры.

За три недели мы собрали офигенный сайт. Упаковали смыслы, сделали дизайн, логотип – всё чинно и со вкусом.

Осталось заманить инвесторов… И здесь нам невероятно повезло.

Президент объявляет о запуске промышленной ипотеки. Вот оно! Это была та самая нить Ариадны, следуя за которой мы могли бы выйти из темного лабиринта к светлому будущему проекта.

Так как мы провели тестовую рекламную компанию, прекрасно знали, кто наша целевая аудитория. И понимали, что эта новость им будет интересна.

Мы прицепились таргетом к новостной повестке дня президента.

Признаться честно, мы сами не ожидали, что это сработает настолько мощно. 400 заявок за три дня. И это ещё до начала продаж, которые, к слову, ещё не начались.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Это было год назад. Мы до сих пор на связи с нашими инвесторами. Как только начнем продажи, они первые в очереди на кусок нашего проекта.

Какой вывод можно сделать? Нужно держать руку на пульсе новостной ленты, следить за рынком и не упускать любую возможность получить дополнительный трафик на сайт.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Лента в инстаграмм* Запрещенная в России соц. сеть

Встречают, как говорится, по одежке. Поэтому еще мы сделали красивую ленту в инст*. Выглядит она, как целостное полотно из множества составных картинок.

Каждый пост раскрывает смыслы продукта и рассказывает о выгодах для инвесторов.

Путешествуя по ленте, можно узнать всю информацию о проекте.

Скоро зальем хайлайты и начнём снимать завлекающие риллс.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Что дальше?

Скоро мы запускаем продажи. Читайте подробнее о проекте в этой статье.

Прямо сейчас можно вложиться на стадии котлована и заработать от 30% годовых уже через год.

Сейчас площадь можно купить по цене 115 000 р. за м2. и продать после сдачи объекта по 140 000 р. за м2. Повышение цен с 21 мая. Чем дольше вы ждете, тем меньше заработаете.

Мы уже начали строительство.

При продаже арендного бизнеса вы получите 25.6% годовых – со сроком реализации 3 года.

При сдаче в аренду можно будет получать ежегодно 18%. Цикл в таком случае будет – от 8 до 10 лет.

Мы находим арендаторов на этапе строительства. Вы получаете 3 – 6 месячных оплаты.

Средняя цена аренды после сдачи объекта – 12 500 за м2 в год.

Получайте доход с действительно классных проектов.

Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета
Собрали 400 заявок за две недели: как мы нашли лазейку с помощью таргета

Читайте подробнее о проекте на нашем сайте и в соц сетях:

light-industrial.ru

https://thekuznetsov.ru

https://t.me/thekuznetsov

Записывайтесь на экскурсию. Мы будем рады вам всё показать и рассказать. Номер для записи:

+7(969) 022 97 32

+7(953) 685 51 52 – мессенджеры

55
5 комментариев
1
Ответить

надо так

1
Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

Скорее тут совокупность факторов: точечно настроили таргет, протестировали 5 креативов, 5 текстов, выбрали лучшее объявление. Плюс очень удачное стечение обстоятельств.

Ответить

Статью не прочитаю, но за гиен спасибо, поржал)

Ответить