Но чтобы позвонить, надо, чтобы зашел на сайт. Необходимо, чтобы он ещё раз увидел нашу точечную рекламу. В настройки воронки, в зависимости от интереса клиента, подключаем рекламную кампанию в социальных сетях VK, Facebook, Youtube, а так же подписываем клиента на рассылку через Maichimp. Мы всегда квалифицируем лидов, – и только после этого активируем рекламу.
Мораль сей басни с точки зрения клиента - всегда отказывайте продажникам в первом цикле. Тогда в последующих циклах вам скорей всего предложат скидку.
Такое действительно часто можно встретить. Но предлагать скидки – не всегда хорошо :)
Часто нет времени ждать, а поторговаться, обзвонить несколько компаний, если возможности есть, то почему нет.
Это просто магия. Петр, вы волшебник?
Магия, доступная обычному пользователю без навыков программирования!
Насчет рекламы – здесь пиксель не нужен к слову.
amoCRM добавляем клиента в показ рекламной кампании на основе его данных – емейла, телефона, профиля соц. сети.
И не важно откуда он, хоть вбит в CRM менеджером вручную.
Интересно было бы работать если бы можно в рекламных каналах делать разветвления на этапы принятия решения и уже показывать уникальные посты в тех же самых соц. сетях. А так это обычная замена стандартам яндекс метрики в ecommerce)
Работать с полученными данными легче, а вот было бы круто если бы велась работа с обезличенными данными и конверсия поднималась бы от этого в заявку. У вас не было отбоя от клиентов. Но пока, что user_id и yclid более расширены в применений так как не обязательно использовать уже полученную информацию.А так желаю дальнейшего развития и успехов компании задумка интересная!