Изначально мы хотели сфокусироваться на одной стране, но когда посчитали затраты, решили отказаться от этой идеи. Если выходить на новый рынок самостоятельно, нужно арендовать офис, нанять местных продавцов и запустить рекламу. Мы посчитали, что для открытия в США нам понадобится $300 000, для выхода в страну Евросоюза от $50 000, в страну СНГ — $7000−10 000. Для нас это дорого, поэтому мы решили развиваться вширь — выходить на несколько рынков через партнёров, которые занимаются консалтингом в сфере HR и IT-интеграцией. Так мы сразу получаем доступ к тёплой базе без необходимости собирать команду и выделять бюджет на рекламу.
В Африке вообще есть IT?)
а были сомнения? Африка разная, очень
А как сейчас дела со спросом на сотрудников в текущем кризисе в IT? Это все еще актуально? )
При выходе на новый рынок главное — понять, какой там год»А можете по странам дать разбивку, где какой год?)
А кому в итоге вы продаете программистов? В Средней Азии не такой большой рынок