​Иммиграция в страну мечты за 1 USDT

Занимаясь несколько лет иммиграцией в США я узнал, что желающих переехать из СНГ гораздо больше, чем имеющих возможность, а именно 2/3 опрошенных не имеют представления где взять деньги на переезд и легализацию. У коллег по цеху схожие результаты. Люди даже умудряются не явиться на интервью после победы в Diversity Visa Program (лотерея гринкарт) по той же причине — нет денег на перелёт в другую страну, шенген и отели, ведь в России американские консульства не работают.
Любят американцы риск, даже сейчас во время кризиса на южной границе просителям убежища рандомно назначают встречу с пограничниками. Приоритет выдаётся тем, кто чаще заходит в приложение CBP One.

​Иммиграция в страну мечты за 1 USDT

После мобилизации я подумал, а почему бы не запилить тематическую лотерею, где победитель забирает денежный приз или тратит его на иммиграцию. Обстановка в мире располагает более чем, да и люди готовы платить за заполнение анкеты на лотерею гринкарт от 1000₽ за члена семьи (расценки на Авито), что равнозначно покупке лотерейного билета. Провёл опрос, 200+ людей заинтересовались на условия: 50$ за участие, а публичный рандомайзер выберет счастливчика, которому достанется иммиграционная программа и авиабилеты в США.

Тест гипотезы

Тогда на канале было 1500+ подписчиков и очевидно надо было больше для проведения такого мероприятия. Закупил немного рекламы в целевых тг-каналах, посты конкретно про лотерею, те же самые условия выше. Пришло около 700 человек. То есть уже 900 интересантов, но меня терзали сомнения и не зря.
Реальность как всегда сурова: всего 4 человека проголосовали рублём, точней криптой, хотя в личку интересовались втрое больше людей. Такой результат сложно назвать подтверждением гипотезы. Некоторые побоялись возможной подделки результатов либо откровенного скама (так и говорили), способ оплаты был неудобен, кто-то просто потерялся по дороге. Деньги участникам пришлось вернуть, но на этом не остановился.
Кстати, давольно рано и активно начались отписки после рекламы. Услугами новички не интересовались и не участвовали в лотерее, возможно, просто залили ботов или побоялись участвовать. Может и то и другое.
Наверное стоило накрутить подписчиков и активности перед рекламой, тогда бы и результат поинтересней вышел.

Спонсор и блогеры

Стал искать спонсора под эту идею и даже нашёл, тоже из Питера, как и я. Несколько месяцев общались, но в итоге услышал: «будут результаты — обращайся». Было ожидаемо, окей. От него же получил совет не ограничиваться одной Америкой и договориться с блогерами на рекламу за долю в проекте. С одной стороны, это казалось неплохой идеей, ведь многие потеряли доходы от просмотров на ютубе, кого-то выгнали из страны, кто-то стал почетным иноагентом. С другой стороны, несмотря на печальное положение дел даже такие блогеры, как проедающий в Штатах последние деньги Амиран Сардаров и доедающий последний х*й без соли Даня Милохин не торопятся вписываться за долю. Было смешно когда на моё предложение Сергей Павлович (Люди PRO) ответил, что лотереи вне закона, а через несколько недель выпустил часовой ролик-рекламу маркетплейса запрещённых веществ, который заблокировали на территории России. Или Анатолий Власов (Столица мира), без разбора рекламирующий компании, которые за 3000 евро обещают найти бабку в Европе и получить паспорт, но за долю — мимо.
В общей сложности было сделано чуть более 100 предложений целевым и не только блогерам, и в лучшем случае я получал в ответ прайс на рекламу. Приоритеты блогеров очевидны.

Лотерея

Параллельно с разработчиком не спеша велась работа над ботом-лотереей в Телеграм на стейблкоине USDT. Понятно, что 50$ это очень много для среднего россиянина, но делали оплату сами и технически меньше 10$ за участие не получалось реализовать из-за невысокой маржинальности. Изобретённый велосипед работал, но был дорогой и сложный — подключили криптопроцессинг — экономика проекта стала интересней, чем в презентации:
Из 100% выручки=
30% — джекпот для 1 победителя
35% — призы для 35% участников (т.е каждый третий выигрывает сумму равной стоимости билета)
10% — партнёрам (рефералка)
20% — прибыль
5% — комиссии и реклама

Появилась возможность снизить стоимость билета до 1 USDT, пополнение от 1 USDT, вывод от 10 USDT. Комиссия за пополнение процессингу 1% (можно перекинуть на клиента), за каждый вывод 1,7 USDT.

Что в итоге?

Можно было бы попробовать привлечь участников через шортсы и рилсы, но есть репутационная проблема, которую не решить продвижением с помощью коротких видео, так как проект ноунейм и конверсия даже завирусившихся роликов будет близка к нулю. Этот способ хорош для привлечения одиночного клиента, но для лотереи нужно много и за короткий промежуток времени. Вижу такие решения: взять в долю лидеров мнений либо у них же прямая реклама.
Проект уже поддержали:
— криптопроцессинг Cryptomus
— мониторинг обменников Exnode
— лицензированный иммиграционный агент Immigrantinvest
— аккредитованный агент в Канаде Green Light Canada
Этот список будет пополняться специалистами из разных частей света.

Почему не розыгрыш?

1. Товары и услуги за крипту в России покупать нельзя. Относится к обоим вариантам.
2. Меньше рисков. В розыгрыше можно много наобещать, а собрать меньше средств = проблемы. В лотерее же обязательства не превышают собранный банк.
3. Для лотереи это 14.27 КОАП РФ, а для розыгрыша — 171 УК РФ, как бы выбор очевиден.
Интересно почитать ваши комментарии. Будет отлично, если кто-то решится проспонсировать проект или подкинет идею знакомому блогеру.

44
4 комментария

Я не понял, а каким боком ваша "лотерея" вообще связана с эмиграцией, кроме громкого слогана?
Дарю идеи еще пары лотерей: "Полет на на Марс за 1USDT" или "Бессмертие за 1USDT".
А чо, нормально "победитель забирает денежный приз и тратит его на собственное бессмертие".
Кстати ваша целевая аудитория в этом случае расширяется почти до 8 миллиардов человек.

2
Ответить

Спасибо, оставь себе

Ответить

Тоесть чтобы экономика билась нужно около 10к участников? Тогда получается затраты на маркетинг всего 1к. Розыгрыш ежедневный?

Ответить

Не понял откуда 10к и 1к. Экономика бьется хоть с 10 участниками. Вообще сбор средств до 7 дней, то есть, если размер аудитории позволит, то хоть каждый день может проходить розыгрыш. В тексте ссылки есть, в том числе на презентацию, но дублирую https://t.me/lotterelocation/9

Ответить