ну расскафваете 1) основы психологии - где обучались (ВУЗ кафедра, годы обучения)
2) коучинг - тоже что и п 1 (вы же про коучинг подростков пишете?)
3) тренды рынка труда - этого вы не знаете. Вам доступны лишь кусочки о мозаики, а не весь пазл ;
4) тренды системы образования - то, что вы в это понятие вкладываете, доступно без регистрации и смс
5) анализ вектора развития экономики (чтобы понимать, какие профессии будут востребованы и почему) - тоже берете ношу не по себе. Сейчас в РФ это никто не знает. Даже те, кто должен, вроде, знать.
Итого Кроме позиции "инструменты профориентирования", что для меня звучит как "инструменты профанации", все остальные сомнительны. Особенно пп.3-5 - этакие метапараметры, истинность знаний в которых проверить невозможно. А просто так поверить, когда речь заходит о собственном ребенке, не получится
Все мои дипломы и сертификаты (в том числе ОЧНОЕ педагогическое и КПК в МГУ) размещены на странице в ВК. Вообще, всю информацию, о которой я писала - рецепты тортов, книги по психологии, законодательство в сфере строительства - можно найти в интернете, но систематически и практически эту информацию может использовать только тот человек, который постоянно с ней сталкивается. Оттого, что вы прочитаете книгу по маркетингу вы маркетологом не станете. Так и с профориентацией... Просто профессия (а это профессия, и профориентированию обучают теперь и в вузах) новая и для тех, кто с ней не сталкивался, звучит как инфоцыганство. А еще вопрос про образование... Вы реально считаете, что наличие диплома гарантирует профессионализм?
ну расскафваете
1) основы психологии - где обучались (ВУЗ кафедра, годы обучения)
2) коучинг - тоже что и п 1 (вы же про коучинг подростков пишете?)
3) тренды рынка труда - этого вы не знаете. Вам доступны лишь кусочки о мозаики, а не весь пазл ;
4) тренды системы образования - то, что вы в это понятие вкладываете, доступно без регистрации и смс
5) анализ вектора развития экономики (чтобы понимать, какие профессии будут востребованы и почему) - тоже берете ношу не по себе.
Сейчас в РФ это никто не знает. Даже те, кто должен, вроде, знать.
Итого
Кроме позиции "инструменты профориентирования", что для меня звучит как "инструменты профанации", все остальные сомнительны.
Особенно пп.3-5 - этакие метапараметры, истинность знаний в которых проверить невозможно. А просто так поверить, когда речь заходит о собственном ребенке, не получится
Все мои дипломы и сертификаты (в том числе ОЧНОЕ педагогическое и КПК в МГУ) размещены на странице в ВК. Вообще, всю информацию, о которой я писала - рецепты тортов, книги по психологии, законодательство в сфере строительства - можно найти в интернете, но систематически и практически эту информацию может использовать только тот человек, который постоянно с ней сталкивается. Оттого, что вы прочитаете книгу по маркетингу вы маркетологом не станете. Так и с профориентацией...
Просто профессия (а это профессия, и профориентированию обучают теперь и в вузах) новая и для тех, кто с ней не сталкивался, звучит как инфоцыганство.
А еще вопрос про образование... Вы реально считаете, что наличие диплома гарантирует профессионализм?