Ответ довольно простой. Для того, чтобы получить качественную услугу в любой области необходимо знать как отличить опытного специалиста от шарлатана, как ставить ему задачу, как его контролировать. Если вы плохо разбираетесь в теме, то вероятность того, что вас обманут очень велика. Тем более, когда вы заранее знаете, что в данной области очень много слабых специалистов.
"Возможно вы захотите обвинить в том, что я заманил вас в рекламную статью,"
Что вы, нет нет конечно
Виновата не онлайн школа, это всё фрилансеры наё... ой, обманывают.
Школа, чтобы грамотно выбирать рекламиста? Это круто!)))) Такого я действительно не встречал.
Что за мода пошла обвинять фрилансеров и агенства в плохих показателях не приводя фактов.
Я конечно понимаю, что вы хотите привлечь клиентов, но такими методами вы вредите не только рынку, но и себе.
Алексей, спасибо за ваше мнение и конструктивную и вежливую его формулировку. То, что предприниматели поголовно недовольны результатами маркетологов - это, к сожалению, факт. Не буду сейчас углубляться в доказательства. Намного важнее для меня то, что сами предприниматели чаще всего виноваты в том, что не получают нужного результата, так как не очень понимают от чего он должен зависеть. Я был по обе стороны десятки раз и уверен, что чем более профессионален заказчик, тем лучше результат он получит. И тогда он будет доволен и это совершенно точно пойдет на пользу и рынку и мне и вам.
Отличать многие умеют, хотя бывает и сложно. Я когда ищу агентства сразу отсекаю тех, у кого нет конкретных работ на сайте. Если это продвижение, надо смотреть последние работы и отзывы для анализа; у тех кто разводит всегда пусто. Вот только высокопрофессиональный специалист загружен и выбирает только те задания, где больше платят, дешевые (все ведь хотят экономить) берет только когда есть окна, а потом почему-то тоже динамит как и никчемные, если это не сдельщина по факту.