Должен ли предприниматель разбираться в интернет-маркетинге?

Никого не нужно убеждать в том, что современный маркетинг базируется на интернет технологиях. Привлечение клиентов в большинстве случаев практически невозможно без интернет рекламы и можно сказать, что именно от ее эффективности зависит успех бизнеса.

Отличать многие умеют, хотя бывает и сложно. Я когда ищу агентства сразу отсекаю тех, у кого нет конкретных работ на сайте. Если это продвижение, надо смотреть последние работы и отзывы для анализа; у тех кто разводит всегда пусто. Вот только высокопрофессиональный специалист загружен и выбирает только те задания, где больше платят, дешевые (все ведь хотят экономить) берет только когда есть окна, а потом почему-то тоже динамит как и никчемные, если это не сдельщина по факту.

Ответить