Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.
Ну пусть будет, 2,4млн. Итого 200к в год за саму машину. Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к. Осаго - 10к. ТО 20 и 30. Налог порядка 20к.
Итого без бенза - 300-400к в год. Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.
ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона
Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...
Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.
ну, я прочитал об этом 15 минут назад и вот сейчас уже почти морально готов отправить заявку)
Ну теперь, чиновники могут не покупать машины, а брать в аренду. И в декларации чисто и на хорошей машине можно катать.
1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc
Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.
Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.
ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона
плюс у меня вопрос к цене каски, обычная это 10% от стоимости, ну и посчитайте стоимость своего времени на покупку, обслугу и все прочие вопросы