Давно перестал отрабатывать возражения тех, кто приходит за услугами с позицией “Ну давайте, докажите мне, что это сработает” либо “У нас нет статистики, сайта, премиальный продукт, который продается 10 раз в год. Дайте конкретный прогноз по квалифицированным лидам”.
Если в компании (малый и средний бизнес) есть штатный маркетолог, то вероятность, что агентству дадут какой-нибудь подряд, близится к нулю. Почему? Все просто. Собственник считает, что маркетолог мастер на все руки и за его услуги он платит ежемесячно.
А если маркетолог не справляется, то можно взять другого, а не платить кому-то "много деняк".
Тоже встречал такое, но опять же зависит от:
1. Насколько созрел собственник и насколько он понимает, зачем ему маркетинг и маркетолог
2. От самого маркетолога. Часть в такие оргнизации попадют ребята, которые все умеют делать руками, а вот стратегические навыки не прокачаны. В итоге они сами свою ценность видять в том, что он внутренние подрядчики по конкретному инстурменту. Сам таким был пару лет в одной компании в 2013-2014)
А по факту - на маркетологе как раз и лежит отвественность в выборе направления развития и снятии функции принятия решений по этой теме с собственника
Согласна. Но мне тоже попадались маркетологи, которые в компании ответственны за принятие решений в области подбора подрядчика и тогда можно сотрудничать
Предприниматели правда практически не понимают, что такое маркетинг и продажи, не хотят разбираться и, как следствие, не могут понять ценности продукта — это главная проблема.
И желание разбираться в этом должно возникнуть внутри компании или головы конкретного собственника)