Но в моем деле без постоянного повышения квалификации и оттачивания навыков, каким бы крутым мастером ты ни был, почивать на лаврах не выйдет. Конкуренция в нашей сфере достаточно большая, но мастеров, которые совсем-никогда не накосячат во время ремонта, очень и очень мало. Частенько, в погоне за какой-то мнимой экономией, автовладельцы отдают машину совсем «зелёным» спецам. Которые, как я писал выше, учатся как раз на вашей машине. Как результат, в 99% случаев всё это заканчивается испорченной геометрией детали, «горбами» и кривизной линий, которые изначально были прямыми. К тому же, неопытный мастер почти наверняка запорет лакокрасочное покрытие. Вот и получается, что сэкономил ты 500 рублей, а влетел в итоге на 15-20 тысяч. В таком деле, как вытягивание вмятин на кузове авто, скупой платит и дважды, и трижды, и сколько потребуется, хотя реально мог сэкономить, если бы сразу мастера толкового подобрал.
ага, деревянная киянка не может стоить 7000 рублей, а "специальный молоток для лакокрасочного покрытия" может
Ну вот тоже, панимаеш, "поставить винду" это одно, а вот "установить операционную систему" это уже не может стоить косарик😁
Увы, такое вот ценообразование
Вы не понимаете, это совсем другое
Копирайтера почерк в этой статье чую я даже невооружённым взглядом. Ну и 15-20 тыс. за, как сам признается типа автор, полтора-два часа работы - тут даже стоматологи взглянули уважительно!
Остеопаты и костоправы - посмеялись